Гибридный седан Flying Spur стал самым экономичным Bentley в истории бренда

Подключаемый гибридный силовой агрегат V6 служит альтернативой двигателям V8 и W12 для автолюбителей, которые заботятся об окружающей среде.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный седан Flying Spur стал самым экономичным Bentley в истории бренда
 Электрифицированный вариант роскошного седана Bentley Flying Spur Hybrid официально признали самой чистой и эффективной моделью в истории Bentley.

 Согласно измерениям WLTP, средние выбросы CO2 ограничены 75 г/км, что является абсолютным рекордом для Bentley и ниже, чем у обычного супермини. WLTP также оценил запас хода электромобиля в 41 км благодаря литий-ионной батарее емкостью 18 кВтч, которую можно зарядить всего за 2,5 часа.

Flying Spur также предлагает впечатляющую комбинированную дальность полета с полным баком и полностью заряженной батареей — 805 км. Это превышает более ранние оценки Bentley в более чем 700 км. Такого запаса достаточно, чтобы проехать из Лондона в немецкий Франкфурт без дозаправки или остановки.
Bentley-Flying-Spur-Hybrid-Type-Approval-6.jpg
 Подключаемый гибридный силовой агрегат состоит из 2,9-литрового бензинового двигателя V6 и одного электродвигателя с общей мощностью 536 л.с. и 750 Нм. Это немного меньше, чем 542 л.с. твин-турбо V8, но достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 4,3 секунды.

 Как и в случае с другими вариантами Flying Spur, Hybrid доступен в более чем 60 цветах кузова и дополнительной спецификации Blackline для более темного экстерьера и дополнительных возможностей персонализации от Mulliner. В салоне есть пятнадцать доступных цветов кожи, восемь различных видов шпона с дизайнерской строчкой и окантовкой, а также ромбовидная прострочка, кожаные дверные панели 3D и другие детали, сделанные на заказ.

 Bentley Flying Spur Hybrid уже доступен для заказа в Великобритании и Европе. Вскоре появятся и другие рынки, включая Китай. Flying Spur является второй моделью, получившей гибридную установку после Bentayga. Bentley планирует расширить гибридный вариант на весь модельный ряд к 2024 году. Начиная с 2025 года и в течение следующих пяти лет Bentley представит пять полностью электрических моделей, прежде чем к 2030 году стать углеродно-нейтральным брендом только для электромобилей.

Bentley-Flying-Spur-Hybrid-Type-Approval-11.jpg

  Читайте также о том, что компания Bentley возобновила работы по реставрации первой в истории серии T 1965 года.

Тюнинг-ателье Steeda построило полицейскую версию купе Ford Mustang

Steeda и AWE объединились, чтобы создать особенный Ford Mustang для полицейского управления Джорджии.

За основу этого проекта тюнеры Steeda взяли вариант Mustang GT 2021 года. Особое внимание ателье уделило системе подвески: автомобиль получил новый регулируемый передний и задний комплект стабилизатора поперечной устойчивости, новые втулки подрамника, двухточечную распорку G-Trac и прочее. По заверению Steeda, такой полицейский Mustang мог бы работать даже на треке.  Стандартный 5,0-литровый безнаддувный двигатель V8 тоже доработали. О его мощности и крутящем моменте тюнер ничего не говорит, зато намекает на изменившийся звук. На этот эффект также работает выхлоп Cat-Back от AWE. Дополняют образ комплект 20-дюймовых глянцево-черных колес, обутых в высокопроизводительные шины Nitto INVO. Кроме этого, полицейская версия обзавелась специальной ливреей, проблесковыми маячками и сиреной. Не обошлось без надписи Steeda на лобовом стекле, графического пакета Steeda G-Trac, уникального значка серийного номера под капотом и некоторых дополнительных наклеек. Завершают обновления новое заднее крыло, комплект распорок капота, накладки на пороги и значок Steeda в салоне. Ранее наш портал рассказывал, что марка Ford анонсировала появление 580-сильного электрического пикапа F-150 Lightning. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+