Хот-хэтч Renault R5 Turbo 2 из лимитированного тиража ушел с молотка за рекордную сумму

Торги, где был выставлен редкий Renault R5 Turbo 2, организовал популярный онлайн-аукцион Bring a Trailer.

Комментировать
Поделиться:
Хот-хэтч Renault R5 Turbo 2 из лимитированного тиража ушел с молотка за рекордную сумму
В ходе торгов нового владельца нашёл 159-й по счету экземпляр Renault R5 Turbo 2. Всего же было произведено только 200 таких машин. Причём выставленный на аукцион автомобиль два десятилетия простоял без движения.

За время эксплуатации хот-хэтч успел «набегать» 51 000 километров. Автомобиль до наших дней дошёл в идеальном состоянии. Новый хозяин авто заплатил за него 156 тысяч долларов. По словам специалистов, это самая большая сумма в истории торгов за эту модель.

В Америку французский автомобиль попал в 1985 году, а в начале нулевых на нем перестали ездить.

Хэтчбек оснащается 1,4-литровым наддувным мотором, сочетающимся с 5МКПП и системой заднего привода. О мощности мотора информации нет.
Подвеску R5 Turbo 2 дорабатывали специалисты подразделения Renault Sport, также ему достались составные 15-дюймовые колёсные диски.





Ранее наш портал рассказывал, что в Бразилии начались продажи самого мощного серийного кроссовера Renault Duster. Мощность такого паркетника вырастает до 170 лошадиных сил. Причём мотор хорошо знаком россиянам. 

Ателье Brabus превратило «Гелендваген» в 900-сильный багги с полуметровым клиренсом

Немецкое тюнинг-ателье показало очередной свой смелый проект: это брутальный вездеход Brabus 900 Crawler с ценником в 750 тысяч евро.

Тюнинг-ателье Brabus выпустило багги под названием 900 Crawler. Вездеход построили на базе немецкого внедорожника Mercedes-AMG G63. Разумеется, не обошлось без кардинально переработанного дизайна и значительных технических доработок. Из мастерских тюнера премиальный внедорожник вышел без стёкол и дверей. Зато ему достались ярко-красный трубчатый каркас безопасности, новые кузовные панели из углеродного волокна, дополнительная светодиодная светотехника на крыше, расширители колесных арок, задний спойлер и внедорожные покрышки. Brabus 900 Crawler не имеет разрешения появляться на дорогах общего пользования. Использовать вездеход можно только для езды по тяжелому бездорожью. Клиренс внедорожника нарастили до 53 см да счёт переработанного шасси с портальными мостами и удлиненными амортизаторами. Оснащается багги бензиновым твин-турбо мотор V8 на 4,5 литра вместо прежних четырёх. Его мощность доходит до 900 лошадиных сил, а в связке с ним трудятся 9АКПП и полный привод.  С места до сотни Brabus 900 Crawler разгонится всего за 3,4 секунды, а его максимальную скорость ограничили на цифре 160 км/ч. Всего тюнер построить 15 таких экстремальных внедорожников. Цены стартуют с отметки в 749 000 евро. Это около 52,7 млн рублей. Первые пять машин обещают собрать уже в этом году. Остальные десять попадут в руки заказчиков в 2023 и 2024 году. Ранее наш портал рассказывал, что немецкое тюнинг-ателье Brabus выпустило 900-сильный катер Shadow 300 с грилем и мини-баром. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+