Сможет ли старый BMW M2 F87 обогнать недавно показанный BMW M240i в драг-рейсинге?
На зарубежном YouTube-канале Carwow опубликован видеоролик, на котором показана гонка, между мощнейшим BMW M2 и 374-сильным BMW M240i. В видео машины сражаются как в гонке по прямой, так и в тестах на торможение.
Купе оснащено рядным шестицилиндровым двигателем BMW с двойным турбонаддувом, который производит 410 лошадиных сил мощности и 550 Нм крутящего момента. M2 имеет семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на задние колеса, что является одним недостатком по сравнению с M240i.
M240i использует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность в 374 л.с. (500 Нм). Он передает мощность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором на все четыре колеса.
Полный привод доказал свою ценность в первые моменты первой гонки. M240i "взлетает" со стартовой линии, оставляя позади заднеприводный M2. M2 начинает сокращать отставание, но гоночной трассы не хватает, чтобы обогнать M240i, который первым пересекает финишную черту. Он преодолел четверть мили (402 метра - прим.редак.) за 12,2 секунды, но M2 шел сразу за ним, проехав то же расстояние за 12,5 секунды.
Преимущество M240i исчезает на глазах в гонке с определенной скорости. В обоих случаях, когда автомобиль находился в самых комфортных условиях, а в другом — в самых спортивных, победил более мощный M2 Competition. M2 легче и мощнее, и этого достаточно, чтобы победить более тяжелый M240i.
Испытание тормозов заканчивается немного неожиданно. M2 легче, что должно дать ему преимущество, но у M240i лучше тормоза. Их достаточно, чтобы остановить новое купе на кратчайшей дистанции, опередив М2 на три четверти длины автомобиля.