Автоэксперт Дмитрий Попов назвал обработку кузова авто после мойки лучшим спасением от царапин

Защитить автомобиль от царапин можно с помощью хорошей обработки после качественной мойки. Об этом российским водителям напомнил автоэкспрерт Дмитрий Попов.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Дмитрий Попов назвал обработку кузова авто после мойки лучшим спасением от царапин
В беседе с порталом iReactor специалист отметил, что в большинстве случаев специальные карандаши и полироли, которые так любят покупать автовладельцы в РФ, не способны замаскировать царапины.

Те же полироли очень часто не могут сгладить лак и краску так, чтобы царапина перестала быть заметной. И не имеет значения, сколько водитель заплатит за неё. Иногда эффективной может оказаться профессиональная полировка с абразивными губками.

Однако самый действенный способ борьбы с дефектами лакокрасочного покрытия - нанесение воска или керамики после мойки авто, считает Дмитрий Попов. Подобного рода средства становятся своеобразной зашитой кузова машины от легких царапин.

Эксперт напомнил, что после воск будет выполнять свои функции до следующей мойки или до стильного ливня. Если говорить о керамическом покрытии, то не срок службы здесь влияет только его качество. 


Ранее наш портал рассказывал, что светодиодные фары возглавили ТОП-6 опций в автомобиле, за которые не стоит переплачивать. Причём речь идёт о бюджетных моделях. 

Apple наняла на работу топ-менеджера Ford с 31-летним стажем для разработки Apple iCar

Компания Apple взяла на работу бывшего топ-менеджера Ford Motor Дези Уйкашевич, которая числилась в штате американского автоконцерна более 31 года. О новом кадровом назначении сообщает агентство  Bloomberg.

Дези Уйкашевич примет участие в работе над первым электрическим беспилотником Apple. Появление новинки ждём ближе к 2025 году. Что касается карьеры Уйкашевич, то на работу в Ford она устроилась ещё в 1991 году. В последнее время она выполняла обязанности глобального директора по вопросам безопасности автомобилей. До этой дробности Дези Уйкашевич следила за проектированием экстерьера и интерьера фордовских машин, разработкой шасси и электроники. Уйкашевич приложила руку к созданию таких фордовских бестселлеров, как Escape, Explorer, Fiesta и Focus, а также Lincoln MKC и Aviator. А ещё она умеет решать вопросы по проблемам госрегулирования, что поможет при выпуске автомобилей Apple на дороги общего пользования. Ранее наш портал рассказывал, что компания Apple выбрала партнером фирму Foxconn для выпуска своих  беспилотников. С этой тайваньской фирмой Apple уже сотрудничает в деле производства смартфонов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+