Водителям в РФ перечислили 6 опций в машине, за которые не стоит переплачивать

Журнал «За рулем» перечислил шесть распространённых автомобильных опций, от которых легко можно отказаться и сэкономить. Причём чем дешевле автомобиль, тем нерациональнее тратиться на такое оборудование.

Комментировать
Поделиться:
Водителям в РФ перечислили 6 опций в машине, за которые не стоит переплачивать
Сегодня даже бюджетные автомобили В-класса имеют такой набор опций, каким 5–7 лет назад могли похвастаться только модели премиальных марок. Эксперты журнала «За рулём» уверены, что в условиях растущих требований к комфорту и безопасности авто совсем не нужно переплачивать за опции и оборудование с сомнительной пользой.

Специалисты назвали шесть опций, которые очень часто идут в арсенале современных машин, от которых без лишних сантиментов можно отказаться. Особенно, если такое оборудование предлагают поставить на бюджетный автомобиль. Открывают этот список светодиодные фары.

В случае ремонта такую оптику придётся менять целиком. Далее идут «противотуманки», которые на современных автомобилях светят не так достойно, как в прежнее время. Третье место автоэксперты отдали литым дискам.

Причём специалисты советуют не гнаться за размерами.
Крупные колёса будут стоить дороже, а повредить на дороге их проще простого. Четвёртым пунктом идут дисковые тормоза, а пятое место достаётся мультимедиа, особенно если она не даёт доступ к онлайн-сервисам. Замыкает ТОП-6 климат-контроль. Он полезен только в машинах с большим количеством датчиков. На недорогих машинах В сегмента он, как правило, минимален. 



Ранее наш портал рассказывал, сколько авторитейлеры РФ заработали с продажи машин С-сегмента в 1-м квартале 2022 года.

Компания Fisker продемонстрировала, как тестирует новый электрический кроссовер Ocean

Посмотрите, как Хенрик Фискер тестирует полностью электрический Ocean на треке.

 Полностью электрический Fisker Ocean должен был появиться уже давно. Его производство планируется начать в ноябре. Но прежде чем это произойдет, автопроизводитель продолжает тестировать свою новинку.  Fisker начал строить прототипы Ocean в марте и сейчас тестирует их как на специальных объектах, так и на дороге общего пользования. В этом конкретном ролике можно увидеть, как Хенрик Фискер проводит некоторые скоростные испытания кроссовера, а также исследует его динамику управляемости, прямолинейное ускорение и его способность справляться с различными дорожными и погодными условиями. Также кратко показываются испытания модели на нескольких гравийных дорогах.  В США Fisker Ocean будет продаваться в различных вариантах. Младшая модель Sport оснащена литий-ионно-фосфатной батареей, поставляемой CATL, и может проезжать до 402 км без подзарядки, развивая при этом 275 «лошадей». Благодаря этому на разгон до 96 км/ч уходит 6,9 секунды.  Варианты более высокого класса имеют никель-марганцево-кобальтовые аккумуляторные элементы, обеспечивающие запас хода Ocean Ultra 547 км., а два его электродвигателя производят 540 л.с. На вершине линейки Ocean находятся модели Extreme и One, мощностью на 550 л.с. и способные проехать 562 км на одной зарядке.  Fisker Ocean обладает не только впечатляющими характеристиками и запасом хода, но и ценой. Модель начального уровня будет стоить 37 499 долларов США без учета федеральных и государственных налоговых льгот. Это означает, что автолюбители в США смогут купить новинку менее чем за 30 000 долларов США. Цены подскакивают до 49 999 долларов за Ocean Ultra и достигают 68 999 долларов за Extreme и One.  Производство стартует на производственной площадке Magna в австрийском Граце с 17 ноября этого года.    Читайте также о том, что компания Fisker назвал свой цифровой радар первым в мире.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+