Сколько авторитейлеры РФ заработали с продажи машин С-сегмента в 1-м квартале 2022 года

Аналитики «Автостат Инфо» подсчитали, что оборот с продажи авто С-сегмента на авторынке РФ снизился с февраля по март с 5 до 4,2 млрд рублей.

Комментировать
Поделиться:
Сколько авторитейлеры РФ заработали с продажи машин С-сегмента в 1-м квартале 2022 года
По наблюдениям отечественных аналитиков, по итогам первого квартала 2022 года на покупку автомобилей С-сегмента россияне потратили почти 14 млрд рублей.

Самую крупную сумму в этой нише за март заработала корейская компания Kia 2,6 млрд рублей. Затем идёт Skoda с результатом 642,5 млн рублей, а замыкает первую тройку Hyundai - 495,2 млн рублей. Выручка Mercedes с продажи машин С-сегмента в марте составила 131,6 млн рублей.

По итогам первого квартала интерес россиян к автомобилям C-класса снизился на 15% в годовом сравнении с 9200 до 7821 штук.

В марте падание продаж в сегменте достигли 42%, если сравнивать с началом весны 2021 года.
С 3720 до 2157 машин, подсчитали аналитики. Самым продаваемым авто в этой нише становится Kia Cerato, в первом квартале разошедшийся тиражом в 2 692 авто (10-процентный рост спроса). В марте же продажи этой корейской модели снизились почти на 32 процента - до 770 экземпляров. 



Ранее наш портал рассказывал, что парковка авто на газоне открывает ТОП самых популярных штрафов в майские праздники. Вторым распространённым нарушением становится мойка авто в неположенном месте. 

Компания Lamborghini представила гоночный суперкар Huracan GT3 EVO2

Итальянский бренд представил свой новый гоночный автомобиль Lamborghini Huracan GT3 EVO2. Заднеприводный автомобиль имеет новый аэродинамический "пакет", полностью выполненного из углеродного волокна.

В 2014 году автоспортивное подразделение Lamborghini представило Huracan Super Trofeo. Год спустя последовал еще более подготовленный для гонок GT3, а в 2018 году был выпущен GT3 EVO. Расширение семейства гоночных исполнений модели Huracan продолжилось в 2020 году с дебютом GT2, и теперь Lamborghini Squadra Corse представляет еще одну итерацию трекового суперкара. GT3 EVO2 похож на STO, который сам по себе является дорожной версией Super Trofeo, отсюда и название Super Trofeo Omologata. Доступный как новый автомобиль или как "пакет" обновления для уже выпущенных Huracan GT3 EVO, EVO2 основан на версии суперкара с задними колесами и имеет кузов, полностью сделанный из углеродного волокна.  Вторая эволюция гоночного автомобиля получила обновленный аэродинамический "пакет" с новым диффузором для увеличения прижимной силы. Кроме того, массивное антикрыло, полученное из STO, еще больше помогает автомобилю оставаться "приклеенным" к дороге и имеет новые опоры для большей регулировки.  Есть вполне веская причина, по которой шестиугольный "ковш" на крыше может показаться знакомым, потому что он был адаптирован к новой модели из STO-версии суперкара. Он связан со шноркелем, который заменил верхние боковые воздухозаборники. Как и ожидалось, EVO2 с обновленной аэродинамикой полностью соответствует последним техническим регламентам FIA.  Инженеры гоночного подразделения Lamborghini оснастили безнаддувный двигатель 10 дроссельными заслонками с электронным управлением, чтобы повысить эффективность двигателя V10 за счет титановых клапанов. Всего четыре винта используются для крепления всей системы к двигателю — метод, впервые представленный на хардкорном Essenza SCV12. Это значительно облегчает доступ к этой области и выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту.  Не так давно, наше издание писало о том, что очевидцы заметили новый Ferrari SF90 Stradale на заводе компании Lamborghini. Автолюбители наблюдали за тем, как Ferrari въезжает и выезжает с завода Lamborghini в Сант-Агате. Ютубер Varryx снял это на видео.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+