Этот Toyota Prius без труда буксирует прицеп от грузовика

На зарубежном YouTube-канала JH Diesel 4x4 появился видеоролик, на котором показан Toyota Prius, буксирующий огромный прицеп. Машине было довольно тяжел справляться с дополнительной нагрузкой, но все же она выдержала это испытание.

Комментировать
Поделиться:
Этот Toyota Prius без труда буксирует прицеп от грузовика
Toyota Prius славится своей экономичностью. "Гибрид проложил путь к электрификации для тысячи автомобилей различных брендов и сегодняшней революции электромобилей" - именно так говорят о нем автомобильные критики. Toyota продала миллионы экземпляров Toyota Prius, и один из них оказался в руках YouTube-канала JH Diesel 4x4, который, похоже, полон решимости доказать, что Prius — это больше, чем просто очень экономичный семейный автомобиль.


 
Некто, по имени Джастин и его друзья пытаются найти предел буксировочной способности японского гибрида, и они не хотят буксировать что-то маленькое.


 Они решают прикрепить огромный прицеп от настоящего грузовика к этому Prius, который, казалось бы, идеально подходит по размеру к небольшому автомобильчику. Когда прицеп соединяли с крышей Toyota Prius, последняя даже немного начала прогибаться под огромным весом.

 После установки специально разработанного сцепного устройства, Джастин прикрепляет прицеп к Prius, что оказалось на удивление легко. Prius достаточно мал и Джастин может подъехать прямо к прицепу, и ему нужно всего лишь сделать несколько маневров, прежде чем окончить сцепку.

 Prius не любит лишний вес, его крыша еще больше прогибается, но все же не ломается. Дополнительный вес также давит на подвеску автомобиля, вдавливая колеса глубоко в колесные арки. Тем не менее, Prius по-прежнему остается на ходу, и Джастин затем выезжает на дороги общего пользования. Трейлер "подрывает" топливную экономичность автомобиля, хотя она неуклонно растет, когда дорожные испытания были завершены.

 Prius не является скоростным автомобилем, и ему было непросто буксировать такой огромный вес, но он все же справился с этим без особых проблем. Однако были признаки того, что у машины были проблемы. Количество дыма, выходящего из выхлопной трубы, только увеличивается, что говорит о попадании масла в камеру сгорания.

Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota Prius возглавил рейтинг машин, которые чаще выбирают "раз и навсегда". 

Компания Changan выпустила новый седан C385 в качестве конкурента Toyota Camry

Китайский автопроизводитель Changan официально презентовал новый седан C385, призванный стать конкурентом японской модели Toyota Camry.

 Аналог Toyota Camry отличается современным внешним видом с зауженной оптикой переднего света, моноблоком фонарей в задней части кузова и покатой крышей.  Новая модель вышла в длину на 4 820 мм, ширина равна 1 890 мм, высота — 1 480 мм. Между колесами насчитывается 2 900 мм. Китайский бренд заявил, что коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,23.  В интерьере расположен усеченный руль, электронная «приборка» и тачскрин информационно-развлекательного комплекса на 14,6 дюйма. Модель будут предлагаться с гибридной силовой установкой на 100% электрическим мотором. На одном подзаряде модель сможет проехать от 700 до 1200 километров пути. Changan C385 EV комплектуется электрическим мотором на 258 «лошадей» в паре с высокоэффективной аккумуляторной батареей. От нуля 0 до 100 км/ч модель проезжает за 5,9 сек.  Вариант с гибридной силовой установкой оснащен бензиновым ДВС и электрическим агрегатом. Разработчики отметили, что седан тратит 4,5 литра на сотню километров пробега. Исключительно на электрической тяге седан может преодолеть до 200 километров пути. Плюс ко всему, немного погодя на рынок выйдет версия с агрегатом, работающим на топливных элементах.  Старт реализации Changan C385 намечается на вторую половину 2022 года.   Читайте также о том, что салон нового Changan C385 продемонстрировали на первых официальных зарисовках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+