Электрокары Alfa Romeo получат компоненты рулевого управления и подвески от моделей на базе Giorgio

Новая эра Alfa Romeo включает в себя большое количество новых электромобилей, основанных на основах Stellantis.

Комментировать
Поделиться:
Электрокары Alfa Romeo получат компоненты рулевого управления и подвески от моделей на базе Giorgio
 Инженеры Alfa Romeo могут интегрировать некоторые компоненты платформы Giorgio в модульную архитектуру, предназначенную для электромобилей, включая подвеску и рулевое управление.

 Согласно Autocar, Alfa Romeo намерен адаптировать под свои модели настройки шасси и подвески Stellantis, что позволит ее будущим электромобилям предлагать более высокий уровень динамической компетентности по сравнению с механическими моделями других, более популярных брендов Stellantis. Это может быть достигнуто за счет интеграции некоторых компонентов подвески и рулевого управления из архитектуры Giorgio, которая используется в Giulia и Stelvio.

Платформа Giorgio была представлена в 2014 году. Сейчас она используется в автомобилях Alfa Romeo Giulia и Stelvio, Jeep Grand Cherokee и Maserati Grecale. Но в конечном итоге заменили архитектурой STLA Large в новую эру Stellantis.
Платформа STLA Large послужит основой будущих моделей высокого класса. Гендиректор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато подтвердил, что все новые модели будут разрабатываться на трассе Balocco в Италии, чтобы обеспечить традиционные ходовые качества Alfa Romeo.

2023-Alfa-Romeo-Tonale_-13.jpg

 Первая Alfa Romeo на новой платформе от Stellantis появится в 2025 году. Модель может возродить имя GTV с кузовом электрического пятидверного купе. Он будет полностью электрическим. Ходят также слухи о гибридной трансмиссии с подключаемым модулем, что делает его одним из последних Alfa Romeo с двигателем ICE. Платформа STLA также будет интегрировать новейшие технологии с точки зрения подключения 5G, информационно-развлекательных систем, искусственного интеллекта и сложных ADAS, разработанных в сотрудничестве с BMW.

 Другими уже подтвержденными моделями являются электромобиль-преемник Giulia, который будет сочетать в себе элементы стиля седана и универсала, большой полностью электрический паркетник, призванный конкурировать с BMW X5 и Porsche Cayenne, второй купе-кроссовер, похожий на BMW X6, и большой флагманский электрический седан, конкурирующий с BMW i7 и Mercedes-Benz EQS. В меньших сегментах Alfa Romeo выпустит полностью электрический небольшой кроссовер Brennero в 2024 году, который будет располагаться ниже Tonale.

2023-Alfa-Romeo-Tonale_-7.jpg

 Читайте также о том, что в Сети появился рендер на электрический Alfa Romeo Giulia.

Гибридный седан Flying Spur стал самым экономичным Bentley в истории бренда

Подключаемый гибридный силовой агрегат V6 служит альтернативой двигателям V8 и W12 для автолюбителей, которые заботятся об окружающей среде.

 Электрифицированный вариант роскошного седана Bentley Flying Spur Hybrid официально признали самой чистой и эффективной моделью в истории Bentley.  Согласно измерениям WLTP, средние выбросы CO2 ограничены 75 г/км, что является абсолютным рекордом для Bentley и ниже, чем у обычного супермини. WLTP также оценил запас хода электромобиля в 41 км благодаря литий-ионной батарее емкостью 18 кВтч, которую можно зарядить всего за 2,5 часа. Flying Spur также предлагает впечатляющую комбинированную дальность полета с полным баком и полностью заряженной батареей — 805 км. Это превышает более ранние оценки Bentley в более чем 700 км. Такого запаса достаточно, чтобы проехать из Лондона в немецкий Франкфурт без дозаправки или остановки.  Подключаемый гибридный силовой агрегат состоит из 2,9-литрового бензинового двигателя V6 и одного электродвигателя с общей мощностью 536 л.с. и 750 Нм. Это немного меньше, чем 542 л.с. твин-турбо V8, но достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 4,3 секунды.  Как и в случае с другими вариантами Flying Spur, Hybrid доступен в более чем 60 цветах кузова и дополнительной спецификации Blackline для более темного экстерьера и дополнительных возможностей персонализации от Mulliner. В салоне есть пятнадцать доступных цветов кожи, восемь различных видов шпона с дизайнерской строчкой и окантовкой, а также ромбовидная прострочка, кожаные дверные панели 3D и другие детали, сделанные на заказ.  Bentley Flying Spur Hybrid уже доступен для заказа в Великобритании и Европе. Вскоре появятся и другие рынки, включая Китай. Flying Spur является второй моделью, получившей гибридную установку после Bentayga. Bentley планирует расширить гибридный вариант на весь модельный ряд к 2024 году. Начиная с 2025 года и в течение следующих пяти лет Bentley представит пять полностью электрических моделей, прежде чем к 2030 году стать углеродно-нейтральным брендом только для электромобилей.   Читайте также о том, что компания Bentley возобновила работы по реставрации первой в истории серии T 1965 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+