Компания Lamborghini представила гоночный суперкар Huracan GT3 EVO2

Итальянский бренд представил свой новый гоночный автомобиль Lamborghini Huracan GT3 EVO2. Заднеприводный автомобиль имеет новый аэродинамический "пакет", полностью выполненного из углеродного волокна.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lamborghini представила гоночный суперкар Huracan GT3 EVO2
В 2014 году автоспортивное подразделение Lamborghini представило Huracan Super Trofeo. Год спустя последовал еще более подготовленный для гонок GT3, а в 2018 году был выпущен GT3 EVO. Расширение семейства гоночных исполнений модели Huracan продолжилось в 2020 году с дебютом GT2, и теперь Lamborghini Squadra Corse представляет еще одну итерацию трекового суперкара. GT3 EVO2 похож на STO, который сам по себе является дорожной версией Super Trofeo, отсюда и название Super Trofeo Omologata.



Доступный как новый автомобиль или как "пакет" обновления для уже выпущенных Huracan GT3 EVO, EVO2 основан на версии суперкара с задними колесами и имеет кузов, полностью сделанный из углеродного волокна.


 Вторая эволюция гоночного автомобиля получила обновленный аэродинамический "пакет" с новым диффузором для увеличения прижимной силы. Кроме того, массивное антикрыло, полученное из STO, еще больше помогает автомобилю оставаться "приклеенным" к дороге и имеет новые опоры для большей регулировки.

 Есть вполне веская причина, по которой шестиугольный "ковш" на крыше может показаться знакомым, потому что он был адаптирован к новой модели из STO-версии суперкара. Он связан со шноркелем, который заменил верхние боковые воздухозаборники. Как и ожидалось, EVO2 с обновленной аэродинамикой полностью соответствует последним техническим регламентам FIA.

 Инженеры гоночного подразделения Lamborghini оснастили безнаддувный двигатель 10 дроссельными заслонками с электронным управлением, чтобы повысить эффективность двигателя V10 за счет титановых клапанов. Всего четыре винта используются для крепления всей системы к двигателю — метод, впервые представленный на хардкорном Essenza SCV12. Это значительно облегчает доступ к этой области и выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту.



 Не так давно, наше издание писало о том, что очевидцы заметили новый Ferrari SF90 Stradale на заводе компании Lamborghini. Автолюбители наблюдали за тем, как Ferrari въезжает и выезжает с завода Lamborghini в Сант-Агате. Ютубер Varryx снял это на видео.

Новый BMW 1-Series M135i 2024 года заcветился в новой серии шпионских фотографий

 В мельчайших подробностях прототип BMW M135i 2024 года заметили фотошпионы. Новинку припарковали недалеко от штаб-квартиры в Мюнхене.  Топовая комплектация нового BMW 1-Series снова будет опираться на мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.  У баварской фирмы есть парк прототипов нового BMW 1-Series 2024 года, различные версии которых проходят испытания в штаб-квартире в Мюнхене. В очередной раз производитель представит версию M135i xDrive, которая разрабатывается практически параллельно с обычными версиями. На шпионских снимках показан один из припаркованных тестовых автомобилей, который фотографы использовали для нескольких интересных снимков. Форма фар едва заметна, тоньше, чем у продаваемой в настоящее время 1-Series. Двойная яйцевидная решетка и большие воздухозаборники, занимающие передний бампер, спрятаны за металлическими сетками, скрывающими реальный дизайн.   Легкосплавные диски со спицами демонстрируют большие суппорты — они будут синими на серийной модели. Также стоит отметить наличие перфорированных тормозных дисков, которые недоступны в текущем M135i. Просматриваются маркированные боковые юбки и более агрессивная задняя часть с четырьмя выхлопными трубами, сгруппированными в две пары.   Пересмотренный BMW M135i отличается более современным видом как снаружи, так и внутри. 1-Series с логотипом «M Performance» также предлагает более изысканную внутреннюю атмосферу со спортивными передними сиденьями, большим горизонтальным экраном с информационно-развлекательной системой iDrive 8 и множеством вспомогательного оборудования и технологий для помощи водителю. BMW выпустит новый переднеприводный компакт весной 2024 года, а предыдущая презентация состоится осенью 2023 года, что задержит появление этой спортивной версии на несколько месяцев.  Под капотом снова будет стоять мощный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Twin Power Turbo с максимальной мощностью на орбите 330 л.с. Полный привод xDrive и 8 АКПП будут единственно возможным типом трансмиссии без возможности ручного включения.   Читайте также о том, что в Интернете показали изображение кроссовера BMW X1 2022 года нового поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+