Открытие Авто: средний размер автокредита в РФ вырос на треть в первом квартале 2022 года

Рост среднего размера автокредита в стране по итогам первых трёх месяцев этого года достиг 31% по новым и 29% по подержанным авто.

Комментировать
Поделиться:
Открытие Авто: средний размер автокредита в РФ вырос на треть в первом квартале 2022 года
По оценкам специалистов, россияне в среднем брали в банке 1,714 млн рублей на новый автомобиль и 917 тысяч на подержанную машину. Такие цифры содержатся в исследовании «Открытие Авто», чьи результаты публикует РИА «Новости».

В первом квартале этого года жители РФ охотнее оформляли кредиты на покупку новый авто на сумму 1,5-3 млн рублей (это 36% выданных на эти цели займов) сроком от 4 до 5 лет (43%) и с первоначальным взносом 20-30% (почти каждый третий автокредит).

Что касается продержанных машин, то здесь сумма кредита чаще всего варьировалась от 500 тысяч до миллиона (42% взятых автокредитов) сроком от 4 до 5 лет (57%) и с первоначальным взносом 20-30% (28%). В отчётные месяцы автокредиты чаще оформлялись на автомобили с пробегом 2011-2014 и 2017-2018 годов выпуска. Причем треть продаж пришлась на 8-11 летние машины. Дальше по популярности идут четырех-пятилетние авто. Россияне стали чаще выбирать более «возрастные» автомобили на фоне резкого роста цен на более «свежие» машины. 

Ощутимый всплеск автокредитов в стране наблюдался в последнюю неделю февраля.
Их ежедневное среднее количество увеличилось на треть (33%) по сравнению с данными за первые недели февраля. В первых числах марта картина начала меняться: в марте россияне подали почти в два раза меньше кредитных заявок на покупку авто, чем за аналогичный период прошлого года. Совокупное снижение спроса на автокредиты в первом квартале составило 11% благодаря первым двум «плодотворным» месяцам. 



Ранее наш портал рассказывал, что парковка авто на газоне открывает ТОП самых популярных штрафов в майские праздники. 

Представлен мотовездезод Polaris RZR с двигателем Tesla мощностью более 300 л.с.

Это неофициальный вариант исполнения модели: замену трансмиссии инициировал один из владельцев Polaris RZR.

Владелец одного конкретного RZR сделал автомобиль еще более захватывающим благодаря кардинальной замене трансмиссии. В стандартной комплектации этот RZR RS1 вышел с завода с 1,0-литровым двухцилиндровым двигателем мощностью около 100 л.с. Это хорошая мощность для ТС такого размера, и она идеально подходит для езды по грязи и песку. Теперь же мотовездезод получил электродвигатель от Tesla и пару аккумуляторных батарей от Toyota Prius Prime. После такого апгрейда Polaris потяжелел почти на 200 килограммов. Прибавка в весе компенсируется тем фактом, что теперь он выдает более 303 л.с. и 501 Нм крутящего момента на задние колеса. Эти цифры больше подходят для спортивного автомобиля, а видео испытаний RZR на динамометрическом стенде показывает, насколько он мощный. Причём такой доработанный вездеход имеет разрешение выезжать на обычные дороги. Сейчас Polaris не производит электрическую версию популярного RZR, хотя у компании есть меньший Ranger EV, оснащённый электродвигателем мощностью 30 л.с. Ранее наш портал рассказывал, что компания Ducati представила прототип электрического мотоцикла. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+