Компания Mazda планирует сосредоточится на создании и дальнейшей продаже только кроссоверов
В рамках недавнего интервью, представители японской Mazda рассказали о том, что хоть руководство компании и хочет сделать серийную версию ранее показанного концепта стильного купе Vision, она не будет этого сделать. Дело в том, что кроссоверы приносят куда большую прибыль компании.
Он признал, что «было бы очень приятно… иметь концепцию подобного стильного купе с передним расположением двигателя и шестицилиндровым двигателем, который стал бы преемником Mazda 6 или большого спортивного купе». Этот автомобиль бы мог составить достойную конкуренцию подобным моделям от BMW, Audi и Mercedes-Benz.
Поскольку кроссоверы пользуются на рынке большим спросом, едва ли появится серийная версия варианта старой концепции RX Vision 2015 года. Да, Mazda возвращает роторный двигатель в свои модели, но только как двигатель для увеличения общего запаса хода для гибридного кроссовера MX-30.
Йоахим Кунц объяснил, почему интересные автомобили [речь о купе Vision] отодвигаются на второй план: «Популяризация кроссоверов продолжается, и для компании Mazda в частности. Это то, что продается лучше всего». Японская компания говорила о CX-60 и последующих кроссоверах CX-70, CX-80 и CX-90, не говоря ни слова о стареющем седане Mazda6. Автомобиль третьего поколения существует уже десять лет, и нет никаких шпионских снимков прямого его приемника.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mazda начала серийное производство нового кроссовера Mazda CX-60 в апреле 2022 года. Презентация автомобиля состоялась в начале марта нынешнего года. Производство налажено на заводе в Японии.