Ford анонсировала продажи 580-сильного F-150 Lightning с аккумулятором повышенной емкости

В скором времени, покупателям электрического пикапа Ford F-150 Lightning будет доступна версия мощностью 580 л.с. и аккумулятором повышенной емкости. Более стандартные исполнения модели имеют мощность до 452 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Ford анонсировала продажи 580-сильного F-150 Lightning с аккумулятором повышенной емкости
Сейчас полным ходом идет производство Ford F-150 Lightning. Оно стартовало 26 апреля с прямой трансляции с конвейера по сборке Lightning в Дирборне, но у Ford есть долгожданный сюрприз для клиентов, ожидающих свой новый, полностью электрический грузовик. Независимо от выбираемой комплектации, все версии Lightning превосходят первоначальные оценки по мощности и грузоподъемности.

Грузовики, оснащенные стандартным аккумуляторным блоком, теперь имеют официальную мощность 452 л.с. 


Это на 26 лошадиных сил больше первоначально заявленной Ford цифры в 426 л.с. Для «Лайтнингов» с аккумулятором повышенной емкости мощность увеличивается с 563 до 580 л.с. Независимо от аккумуляторной батареи, крутящий момент остается одинаковым и составляет 1050 Нм. Расчетная дальность хода Lightning по-прежнему составляет 514 км для версии с большой батареи, хотя эта цифра также была увеличена по сравнению с первоначальными показателями, опубликованными еще в марте.

 Помимо большей мощности, владельцы F-150 Lightning также могут перевозить немного больше груза, чем ожидалось. Ford "нацелился" на грузоподъемность 907 кг., но она была в итоге увеличен до 1013 кг. Автопроизводитель отмечает, что ограничение полезной нагрузки распространяется на правильно оборудованные грузовики.

 «Мы были серьезно сосредоточены на том, чтобы поднять планку для этого грузовика, в том числе после того, как мы представили его, чтобы мы могли предоставить больше возможностей для наших клиентов», — сказал Дапо Адевуси, руководитель разработки F-150 Lightning Vehicle. «И наше стремление к постоянному совершенствованию получит большой импульс, когда мы начнем получать отзывы и идеи от наших клиентов, когда они получают свои экземпляры электрического Lightning».



 Не так давно, наше издание писало о том, что Ford и Honda отказались от участия в выставке SEMA 2022 без объяснения причин. До автомобильной выставки SEMA остается еще несколько месяцев, но два громких имени уже отказались от участия. Крупнейшим из них является Ford, который обычно доминирует в цикле новостей SEMA с десятками автомобилей.

Aston Martin нацелен стать похожим на Ferrari в плане увеличения производства

Aston Martin преследует Ferrari, делая свои автомобили более индивидуальными и производя их больше.

 План исполнительного председателя Aston Martin Лоуренса Стролла для будущего успеха компании и предотвращения его банкротства в восьмой раз состоит в том, чтобы сосредоточиться на настройке автомобилей для заказчиков и увеличении объема продаж.  У нового исполнительного председателя концерна есть план сделать британского производителя спортивных автомобилей более похожим на Ferrari в ближайшем будущем и опереться на мощь своего акционера Mercedes, чтобы справиться с трудным переходом в электрическое будущее. Компания поручает своему гендиректору Тобиасу Мёрсу, бывшему главе Mercedes-AMG, повысить прибыльность. С тех пор как Mercedes присоединился к Aston Martin в 2020 году, доля индивидуальных заказов выросла с 6% от общего объема продаж до 50%. Но эти показатели еще далеки от компании Ferrari, которая, по словам аналитиков, приближается к 55%.  Чтобы упростить настройку, британский бренд хочет выпускать свои собственные сиденья и рулевые колеса, разработать нестандартную строчку более рентабельной.  Хотя в Aston Martin главенствует индивидуальный подход. Компания сосредоточится на более прибыльных спортивных автомобилях и надеется достичь показателя Ferrari в 10 000 единиц в год к 2025 году. Чтобы переход на электрические модели стал возможным, он должен будет зависеть от своего акционера Mercedes-Benz.   Однако, несмотря на скептиков, Aston Martin считает, что сможет продвинуться вперед и создать устойчивую бизнес-модель в более устойчивом будущем.   Читайте также о том, что компания Aston Martin анонсировала свой первый электромобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+