Компания Ford отзывает более 250 000 внедорожников Explorer из-за крепежа заднего моста

Ford отзывает 252 936 Explorer 2020–2022 модельного года, потому что их карданный вал может отсоединиться, что приведет к откатыванию автомобиля во время парковки.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford отзывает более 250 000 внедорожников Explorer из-за крепежа заднего моста
 По данным NHTSA, отзываемые автомобили имеют трехточечную конструкцию оси, а на некоторых Explorer может сломаться болт горизонтального крепления задней оси.

 Как поясняется в описании дефекта, после многочисленных событий с пиковым крутящим моментом болт может выйти из строя из-за усталости, что приведет к смещению картера оси. Из-за этого появляется громкие скрипы или лязгающие звуки.

Если болт заднего моста сломается, карданный вал может отсоединиться. Это приведет к потере крутящего момента, передаваемого на задние колеса, что необходимо для удержания автомобиля на стоянке. В результате автомобили могут откатиться и спровоцировать ДТП.
Причиной проблемы является конструкция соединения, которая не устойчива к пиковым входным крутящим моментам оси и изменчивости изготовления. При этом основной причиной является недостаточная площадь опоры для максимальных нагрузок на соединение.

 Для этой проблемы есть два разных решения: в некоторых моделях заменят втулку и кожух оси, а в специалисты других обновят программное обеспечение, которое включает электронный стояночный тормоз. Автовладельцы должны получить уведомление от производителя в начале июня. Ремонт обойдется им бесплатно.

 Автопроизводитель обнаружил проблему после рассмотрения гарантийных претензий и отметил, что по состоянию на 5 апреля этого года с декабря 2019 года было подано 235 гарантийных претензий, связанных с болтом задней оси. Однако компании не известно о каких-либо авариях или травмах, связанных с этой проблемой.

2021-Ford-Explorer.webp

 Читайте также о том, что автоконцерны Ford и Honda отказались от участия в выставке SEMA 2022 без объяснения причин.

Большие самосвалы БелАЗ получат российские моторы

Сейчас эти грузовики оснащаются зарубежными двигателями, однако из-за санкций это будет невозможно.

На самосвалы БелАЗ начнут устанавливать отечественные двигатели, которые производят на Уральском дизель-моторном заводе. Об этом стало известно в субботу, 30 апреля. Если говорить о менее габаритной дорожной технике, то альтернативу искать проще. А вот с БелАЗами все довольно сложно. Ранее для этих машин поставляли моторы Cummins или MTU, однако из-за введенных санкций контракты разорваны. Однако это не означает, что новых БелАЗов больше не будет. Руководство компании сообщило, что новым поставщиком двигателей станет компания из России. Завод по производству этих силовых агрегатов находится в Екатеринбурге. При этом ранее на БелАЗы уже ставили моторы этой компании. Поэтому проблем с подгонкой и работой быть не должно. Напомним, что 4 года назад на заводе в Беларуси собрали БелАЗ-75319 с российским мотором. Тогда это считалось экспериментом, и вот теперь он очень пригодился. Мотор обладает объемом в 70 литров и способен выдавать 2 536 л.с. мощности. Ранее наш портал рассказывал, что на рендерах представили новый пикап компании КАМАЗ. Однако сам производитель грузовой техники ничего не говорил о работе над легковыми авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+