Эта копия грузовика International LoneStar сделана полностью из дерева

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлен процесс создания потрясающей деревянной копии грузовика International LoneStar. У него 10 колес, подвеска на листовых рессорах, детализированные элементы кузова и великолепная решетка LoneStar.

Комментировать
Поделиться:
Эта копия грузовика International LoneStar сделана полностью из дерева
Очень немногие заводские грузовики привлекают внимание так, как International LoneStar. Это грузовик, который даже не фанаты подобных типов ТС признают чем-то особенным, даже если они не знают его названия. Изогнутая, заостренная фальшрадиаторная решетка доминирует во внешнем виде, и эта решетка точно воссоздана в этой необычайно детализированной деревянной модели, построенной полностью с нуля.


 
Это последний проект, которым блогер Woodworking Art поделился на своем YouTube-канале, и если вы регулярно читаете Carsweek.ru, вы, вероятно, видели предыдущие проекты этого талантливого мастера.


 Каждый из них впечатляет, будь то классический Volkswagen или Rolls-Royce Boat Tail, достаточно большой, чтобы им можно было управлять. Но, как говорится в описании видео, это первая попытка художника создать копию грузовика. Мы бы сказали, что это ошеломительный успех, основываясь только на том, как выглядит деревянная фальшрадиаторная решетка, которая состоит из 36 отверстий с каждой стороны - она выглядит как настоящая.

 Не только отверстия делают эту решетку особенной; онf плавно огибает капот и сужается кверху, придавая грузовику слегка изогнутый вид. Эта деревянная модель идеально передает все углы и изгибы оригинального грузовика.

 Округлые крылья сливаются с капотом, который сужается к бамперу. Каплевидные фары встроены в крылья, а спальная часть кабины повторяет основную форму фальшрадиаторной решетки, изгибаясь внутрь. Эти изгибы помогают LoneStar выделиться среди множества подобных грузовиков с плоской передней частью, и все они отражены в этой деревянной модели. На видео процесс занимает всего несколько минут, показывая вспышки резки, долбления и шлифования. 

 Реальный LoneStar содержит множеством деталей, если присмотреться, не последней из которых является зубчатая отделка по обеим сторонам капота. Есть воздухоочистители со встроенными ходовыми огнями, двойные выхлопные трубы, боковые подножки, встроенные топливные баки под кабиной. 



Не так давно, наше издание писало о том, что в Интернете показали вырезанную вручную деревянную модель Mercedes-Benz G500 4×4. Mercedes-Benz G500 4×42 — один из самых диковинных автомобилей, когда-либо выпускавшихся автопроизводителем. Теперь он стал последней масштабной моделью, созданной исключительно из дерева неизменно увлекательным каналом Woodworking Art на YouTube.

Прокуратура пришла с обысками в европейские офисы Suzuki

Прокуратуры Германии, Италии и Венгрии заподозрили японского  автопроизводителя Suzuki в занижении данных о количестве вредных выбросов дизельных моделей. В итоге правоохранители наведались в местные офисы марки с обыском, передаёт Reuters.

По данным информагентства, прокуратуры на местах организовали специальные комиссии, которым было поручено провести тщательное расследование. Результат такой поверки показал, что на некоторых типы турбодизельных моторов ставились датчики-обманки, которые показывали одни и те же минимальные значения выбросов вредных веществ. Причём цифра не менялась ни в момент запуска мотора, ни под нагрузкой. Такие дизели получили 22 тыс. машин Suzuki: это SX4 и Vitara венгерской сборки. За поставки силовых установок для этих авто отвечал Stellantis, а электронные компоненты шли от компании Marelli. Suzuki заявила, что будет сотрудничать со следствием. А тем временем стало известно, что компактвэн Suzuki Wagon R стал бестселлером в Индии по итогам января 2022 года. 

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+