Прокуратура пришла с обысками в европейские офисы Suzuki

Прокуратуры Германии, Италии и Венгрии заподозрили японского автопроизводителя Suzuki в занижении данных о количестве вредных выбросов дизельных моделей. В итоге правоохранители наведались в местные офисы марки с обыском, передаёт Reuters.

Комментировать
Поделиться:
Прокуратура пришла с обысками в европейские офисы Suzuki
По данным информагентства, прокуратуры на местах организовали специальные комиссии, которым было поручено провести тщательное расследование.

Результат такой поверки показал, что на некоторых типы турбодизельных моторов ставились датчики-обманки, которые показывали одни и те же минимальные значения выбросов вредных веществ. Причём цифра не менялась ни в момент запуска мотора, ни под нагрузкой.

Такие дизели получили 22 тыс. машин Suzuki: это SX4 и Vitara венгерской сборки. За поставки силовых установок для этих авто отвечал Stellantis, а электронные компоненты шли от компании Marelli.

Suzuki заявила, что будет сотрудничать со следствием.


А тем временем стало известно, что компактвэн Suzuki Wagon R стал бестселлером в Индии по итогам января 2022 года. 
  • Егор Панов
    Выглядит всё так, как будто кто-то пытается подставить сузуки. Потому что автомобили у них реально очень крепкие и в плане расхода топлива экономичные, не думаю, что производитель реально пошёл бы на такое мелкое ухищрение в виде закупки заведомо неисправных датчиков.
    4 Мая, 2022
Добавить комментарий

Четверть водителей из России готовы платить за опции по подписке

Из общего количество опрошенных всего 25% хотят оплачивать услуги по увеличению функционала своего авто. В частности, они выступили за увеличение пробега электромобилей без необходимости дополнительной подзарядки.

 Согласно данным аналитического опроса, 75% водителей из России не готовы тратить деньги на дополнительные возможности, которые предлагаются при оплате по подписке. Об этом сообщили авторы мониторинга Cox Automotive.   Респонденты высказались против добавления в подписку стандартных функций, которые зачастую уже есть в списке возможностей «младших» комплектаций или доступны за незначительную плату. К этой категории относятся подогрев сидений (92% голосов) и удаленный запуск двигателя (89%). Водители также высказывались за добавление в стоимость автомобилей полезных помощников для водителя. В частности, за опцию удержания в занимаемой полосе движения высказались 89% участников опроса, за аварийное торможение — 87%.  Опции безопасности возглавили перечень тех возможностей, за которые 25% респондентов хотят платить. Наименьшим интересом среди готовых оплачивать дополнительные опции по подписке оказались: постоянный доступ в интернет, персонализация «световой подписи» оптики машины. Авторы мониторинга пришли к выводу о том, что автоконцернам необходимо добавлять в стандартные исполнения своих моделей то оснащение, к которому автолюбители уже привыкли и воспринимают его как обязательное. При этом технологичные опции логичнее предлагать по подписке за регулярную оплату.   Читайте также о том, что в российской столице начал работать первый сервис, который сделает из обычных машин с ДВС электрокары.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+