В Интернете показали шестиколесный Ram 1500 TRX от тюнеров Hennessey

Ram 1500 TRX — это не только самый мощный в мире пикап с двигателем внутреннего сгорания, но и один из самых диковинных серийных автомобилей, которые можно купить в настоящее время. Однако этот конкретный пример оказался интереснее, чем большинство других.

Комментировать
Поделиться:
В Интернете показали шестиколесный Ram 1500 TRX от тюнеров Hennessey
 В частности, тюнеры Hennessey преобразовали 1500 TRX в шестиколесный вариант под названием «Мамонт». Чтобы превратить TRX в дикий 6x6, Hennessey не только установил новую ось, новую подвеску Bilstein и удлинил кузов пикапа.

 Стандартный 1500 TRX уже впечатляет своими 702 л.с., при этом тюнеры Hennessey добавили более мощный нагнетатель, модернизированные форсунки, шкивы нагнетателя и усиленный ремень нагнетателя, доводя общую мощность до безумных 1012 л.с. м 1340 Нм крутящего момента.

Каким бы диким ни был стандартный TRX 6×6 от Hennessey, владелец этого конкретного экземпляра решил, оснастить автомобиль новым комплектом колес от Vossen. Эти колеса имеют размеры 22×12 по всем четырем углам и представляют собой агрессивные HF6-4 с отделкой Satin Black.
Покупка Mammoth 6×6 от Hennessey обходится недешево. На самом деле стартовая цена грузовика составляет 449 950 долларов, включая цену донорского TRX 6x6.



  Читайте также о том, что 1012-сильный Hennessey Ram TRX получает ограничение скорости для снижения налогообложения.
29 Апреля, 2022 г.

Ineos Automotive объявила цены и характеристики первого внедорожника Grenadier

INEOS Grenadier дебютирует на европейском рынке, как наследник старого Land Rover Defender, с ретро-дизайном и самыми современными технологиями.

 Новый Ineos Grenadier 4x4 начнет продаваться на европейском рынке с 18 мая за 4 млн 429 тысяч рублей при переводе на российскую валюту. Модель будет продаваться в коммерческой и в пассажирской версии.  Создатели INEOS Grenadier считают его наследником старого и классического Land Rover Defender. Оба британские, и оба были задуманы для решения самых сложных задач вне асфальта, с ретро-дизайном, в котором сохранены классические круглые фары, та же форма задних фонарей. Бренд готовится предложить три варианта модели на выбор: «Utility Wagon», «Station Wagon Trialmaster Edition» и «Station Wagon FieldMaster Edition».   Интерьер выглядит несколько спартанским, в INEOS установлен небольшой цифровой дисплей за многофункциональным рулевым колесом. Второй 12,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы украшает центральную консоль, полную физических органов управления, которые контролируют все параметры усовершенствованной системы полного привода, кондиционера и другого оборудования для обеспечения комфорта.    В списке возможностей новинки имеются: антиблокировочная тормозная система (АБС), электронный контроль тяги (ETC), автоматическое предупреждение об опасности, система контроля давления в шинах (TPMS), помощник при подъеме и спуске, круиз-контроль и система стабилизации прицепа, голосовое управление розетки 12В, навигационная система INEOS Pathfinder, светодиодные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски.  Grenadier предлагается только с двумя механическими вариантами производства BMW. Два шестицилиндровых 3,0-литровых турбоблока, как на бензине, так и на дизеле, с максимальной мощностью 249 и 286 л.с. соответственно, и оба связаны с 8 АКПП с полным приводом и максимальной тяговой мощностью 5,5 тонны. Читайте также о том, что Tata Motors представила концепт электрического кроссовера Avinya 2025 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+