Автогигант Stellantis начнет производство электромобилей в Сербии с 2024 года

Производство пока неназванного электромобиля начнется в 2024 году.

Комментировать
Поделиться:
Автогигант Stellantis начнет производство электромобилей в Сербии с 2024 года
 Компания Stellantis объявила, что будет производить новый электромобиль в Крагуеваце, Сербия, после инвестиций в размере 190 млн евро в сербский завод. После 2024 года на той же производственной площадке может быть построена еще одна электрическая новинка.

 Как сообщает Automotive News Europe, соглашение об инвестициях было подписано в четверг гендиректором Stellantis Карлосом Таваресом и президентом Сербии Александром Вучичем. Сербскому государству принадлежит 33% акций завода в Крагуеваце, который раньше был домом для Юго-Заставы. В настоящее время Fiat производит 500-литровый минивэн на заводе в Сербии.

 Новая модель станет первым электромобилем, произведенным в Сербии, которая хочет создать сеть зарядных станций и внедрить новую энергетическую стратегию с упором на возобновляемые источники. Инвестиции помогут реализовать стратегию Dare Forward 2030 с целью к концу десятилетия стать только электромобилями в Европе.
 Компания мало что рассказала о грядущем электромобиле. Однако ее гендиректор прокомментировал ее основы, сказав, что новая электрическая платформа идеально сочетается с продуктами начального уровня в сегментах A, B и C, улучшая эффективные и экологически чистые решения для городской мобильности для наших брендов. Скорее всего, он имеет в виду малую архитектуру STLA, которую Citroen, Fiat, Lancia, Opel и Peugeot будут использовать для небольших электромобилей и кроссоверов.

 Fiat подтвердил, что представит новый электрический супермини и три новых электрических кроссовера в период с 2023 по 2027 год. Ходят слухи, что одним из электромобилей Stellantis, которые будут производиться в Сербии, будет новое поколение Fiat Panda. Его прототипом станет концепт Fiat Centoventi 2019 года.

Fiat-500L-RED-1.jpg

  Читайте также о том, что автоконцерн Stellantis приостановил производство машин в Калужской области из-за санкций.

Autonews: новые авто в РФ в апреле снизились в цене на фоне укрепления рубля и снижения спроса

В России автомобили со вторичного авторынка стали терять в цене на фоне укрепления российской валюты и сниженного клиентского спроса.

 Благодаря укреплению отечественной валюты и отсутствию ажиотажного спроса в стране стали сбавлять в цене модели с первичного и вторичного авторынка. Об этом пишет издание Autonews со ссылкой на специалистов отрасли.  О том, что автомобили в салонах стали дешеветь, сообщил специалист по автоподбору и автор YouTube-канала AvtoRevizorro Кирилл Чернов. В апреле большинство брендов обновили ранее завышенные цены в своих прайсах. При этом значительного понижения стоимости не предвидится: авто без пробега не смогут сильно снизиться в цене по причине дефицита, ведь поставок новых машин практически нет. Понижение ценников подтвердил и руководитель статистического портала «Автостат» Сергей Целиков. Он отметил, что в цене стали сбавлять новые машины, которые предлагались по сильно завышенной стоимости. Снижение продолжиться при условии возобновления сборки автомобилей и организации поставок в дилерские центры. Надежда остается на китайских и корейских автопроизводителей. Представители автоконцернов о снижении цен не сообщали. При этом факт удешевления налицо. В частности, востребованный у россиян седан Hyundai Solaris в стартовом исполнении с 1.6-литровым двигателем и АКПП можно купить за 1 млн 500 тысяч рублей. В марте дилеры просили за него 1 млн 800 тысяч до 1 млн 980 тысяч рублей.  Кроссовер Hyundai Creta с передним приводом в исполнении Classic с 1.6-литровым агрегатом и АКПП сбросил в цене с 2 млн 500 тысяч до 2 млн 700 тысяч рублей до 2 млн 300 тысяч рублей, а Volkswagen Polo в стартовом исполнении Respect с мотором на 110 «лошадей» и «автоматом» продается за 1 млн 500 тысяч рублей, хотя еще в конце прошлого месяца модель была на 200-300 тысяч рублей дороже.  Более дорогостоящие иномарки сбросили в цене еще сильнее: Toyota RAV4 с передним приводом с мартовской ценой в 5 млн рублей предлагается уже за 3 млн 950 тысяч рублей.  Китайская переднеприводная модель Geely Coolray с двигателем на 150 л.с. в двух столичных автосалонах выстелена на продажу за 2 млн 350 тысяч рублей. Недавно ее оценили в 2 млн 500 тысяч рублей.   Читайте также о том, что машины со вторичного рынка подорожали на 19% за четыре месяца этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+