11 мировых брендов, которые и не думают создавать кроссоверы
В Сети опубликован список из 11 автомобильных компаний, которые не собираются создавать собственные кроссоверы, несмотря на их огромную популярность во всем мире.
Формула довольно проста: разработайте одну платформу, а затем создайте на ней разные типы кузовов, при этом внедорожник будет находиться на самом высоком уровне в структуре ценообразования. По данным агентства JATO Dynamics, ценовой разрыв весьма значителен.
В Италии, например, кроссовер B-сегмента стоит на 35 процентов дороже, чем сопоставимый автомобиль другого класса - седан, хэтчбек или универсал. Этот разрыв сокращается до 11 процентов в роскошном сегменте F. В среднем кроссовер на 33% дороже легкового автомобиля во всех сегментах. Исходя из этого, довольно легко понять, почему практически каждый видный автопроизводитель мира желает построить хотя бы один кроссовер.
Тем не менее, есть еще несколько брендов, которые не решились заработать на кроссоверах. Некоторые из них не заинтересованы в этом, потому что "кроссоверы не является частью ДНК их бренда". У других просто нет ресурсов на производство собственных кроссоверов. А у некоторых планы на внедорожники уже в разработке.
По состоянию на весну 2022 года вы не найдете кроссовер у следующих 11 брендов: Abarth, Alpine, Bugatti, Chrysler, Ferrari, Lancia, Lucid, McLaren, Pagani, Polestar и Ram. В список исключены такие нишевые компании, как Caterham, Morgan, Dallara, Rimac, Koenigsegg и другие.
Ожидается, что в случае с Alpine, Ferrari и Polestar, кроссоверы этих брендов появятся в течение следующих двух лет. На самом деле, Ferrari Purosangue должен быть представлен в ближайшие месяцы.
Не так давно, наше издание писало о том, что журнал «За рулем» сравнил популярные в России полноприводные кроссоверы. Иномарки Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe и Subaru Forester соревновались в условиях городских дорог и на грунтовке.