Журнал «За рулем» сравнил популярные в России полноприводные кроссоверы

Иномарки Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe и Subaru Forester соревновались в условиях городских дорог и на грунтовке.

Комментировать
Поделиться:
Журнал «За рулем» сравнил популярные в России полноприводные кроссоверы
 Специалисты «За рулем» опубликовали результаты сравнительного анализа востребованных на отечественном авторынке кроссоверов с полным приводом. Испытуемыми стали Hyundai Santa Fe, Skoda Kodiaq и Subaru Forester.

 По итогам проведенных испытаний лидировал Skoda Kodiaq в топовой версии Style с турбированным агрегатом на 180 сил с рабочим объемом на 2 литра в паре с «роботом» на 7 ступеней. Эта модель набрала общий балл 8,44. Специалисты оценили отличный баланс шасси, экономичный и продуктивный двигатель, а также комфортабельный интерьер. Эта иномарка станет хорошим выбором на все случаи жизни. Кроссовер недобрал баллы только из-за недостаточного клиренса и неприглядной внешности.

Второе место занял Hyundai Santa Fe в специальной модификации Calligraphy с 200-сильным агрегатом на 2,2 литра в тандеме с роботизированной трансмиссией на 7 ступеней. Он получил оценку 8,28.
Автолюбители ценят эту модель за вместительный интерьер и сильный мотор. При этом можно разработчикам можно было бы улучшить управляемость авто.

 ТОП-3 завершает Subaru Forester в исполнении Premium с 2,5-литровым мотором на 185 л.с. вместе с вариатором. Он заработал 8,11 балла. Из преимуществ специалисты назвали живой характер шасси и отличную геометрическую проходимость. Однако на удобстве пассажиров второго ряда производитель решил сэкономить.

SHAKKAK_003.jpg

 Читайте также рейтинг из пяти самых бюджетных кроссоверов на российском рынке в апреле 2022 года.
22 Апреля, 2022 г.

Компания «Промтех» представила обновлённые модели Prima на базе LADA Largus

Нижегородская фирма «Промтех» организовала небольшое обновление автомобиля Prima. Такую новость сообщает издание «Авторевю». Разговор идет о грузовой модификации на платформе вазовских универсалов Largus с возможностью перевозить грузы до одной тонны.

 Отличительной чертой этих машин можно назвать пневмобаллоны, которые расположены в задней подвеске. Они не позволят изменить клиренс, т.к. служат для создания идентичных характеристик подвески при загруженном, так и при пустом отсеке для грузов. От специалистов компании потребуется корректировка давления.  Сейчас у Prima появилось два исполнения на выбор. В базовых комплектациях в интерьер вывели шланг с клапаном. У нему придется подсоединить свой компрессор. За отдельную плату нужно будет добавить стационарный компрессор с манометром. Он находится за сидением водителя, а манометр с кнопкой активации находится на задней стенке кабины между сидениями. В задней перегородке есть выемка, позволяющая организовать дополнительное место для регулирования сидений. Плюс ко всему, более аккуратно обработан люк бака для топлива. Ранее о него царапали руки. Кроме того, в модельной линейке Prima фургона для транспортировки хлебобулочных изделий. Эта модификация может вместить 81 лоток с доступом к трем створкам по правой стороне кузова. Производитель называет грузоподъёмность автомобиля в 800 кг.  Важно подчеркнуть, что повышение стоимости стартового исполнения Largus повлияло и на машины «Промтеха». В бюджетном исполнении модель оценили от 1 млн 800 тысяч рублей. Фургон для транспортировки хлеба реализуют примерно за 2 млн 15 тысяч рублей. Все варианты укомплектованы бензиновым 106-сильным агрегатом на 1,6 литров.  Читайте также о том, что на тольяттинском заводе организуют выпуск трехосных внедорожников на платформе LADA NIVA Legend.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+