Компания «Промтех» представила обновлённые модели Prima на базе LADA Largus

Нижегородская фирма «Промтех» организовала небольшое обновление автомобиля Prima. Такую новость сообщает издание «Авторевю». Разговор идет о грузовой модификации на платформе вазовских универсалов Largus с возможностью перевозить грузы до одной тонны.

Комментировать
Поделиться:
Компания «Промтех» представила обновлённые модели Prima на базе LADA Largus
 Отличительной чертой этих машин можно назвать пневмобаллоны, которые расположены в задней подвеске. Они не позволят изменить клиренс, т.к. служат для создания идентичных характеристик подвески при загруженном, так и при пустом отсеке для грузов. От специалистов компании потребуется корректировка давления.

 Сейчас у Prima появилось два исполнения на выбор. В базовых комплектациях в интерьер вывели шланг с клапаном. У нему придется подсоединить свой компрессор. За отдельную плату нужно будет добавить стационарный компрессор с манометром. Он находится за сидением водителя, а манометр с кнопкой активации находится на задней стенке кабины между сидениями.

В задней перегородке есть выемка, позволяющая организовать дополнительное место для регулирования сидений. Плюс ко всему, более аккуратно обработан люк бака для топлива. Ранее о него царапали руки.
Кроме того, в модельной линейке Prima фургона для транспортировки хлебобулочных изделий. Эта модификация может вместить 81 лоток с доступом к трем створкам по правой стороне кузова. Производитель называет грузоподъёмность автомобиля в 800 кг.

 Важно подчеркнуть, что повышение стоимости стартового исполнения Largus повлияло и на машины «Промтеха». В бюджетном исполнении модель оценили от 1 млн 800 тысяч рублей. Фургон для транспортировки хлеба реализуют примерно за 2 млн 15 тысяч рублей. Все варианты укомплектованы бензиновым 106-сильным агрегатом на 1,6 литров.

PRIMA_002.jpg

 Читайте также о том, что на тольяттинском заводе организуют выпуск трехосных внедорожников на платформе LADA NIVA Legend.
22 Апреля, 2022 г.

Бренд Haval начал производство кроссовера Dargo для РФ на заводе в Тульской области

Как и все другие модели, новый автомобиль будет сходить с конвейера в Тульской области.

Китайский бренд Haval начал в России производство нового кроссовера Dargo. Об этом пресс-служба компании сообщила в пятницу, 22 апреля. Как и в случае с Haval Jolion, базируется автомобиль на платформе L.E.M.O.N. Длина этого авто достигает 4 620 мм при длине и ширине в 1 910 и 1 780 мм соответственно. Дорожный просвет отлично подойдет для бездорожья – 200 мм. Под капотом на безальтернативной основе предложат 2,0-литровый турбодвигатель, который способен выдавать 192 л.с. Сочетается он с 7-диапазонным «роботом». В зависимости от выбранной комплектации привод может быть либо на передние колеса, либо на все четыре. В салоне отметим цифровую панель приборов, которая отличается приятной графикой. Также есть головное устройство с современным функционалом. Из оснащения выделим камеры с углом обзора на 360 градусов, эффектную панорамную крышу, а также возможность предотвращения столкновений в автоматическом режиме. Не забыли в Haval и о российском климате – новый Dargo получит подогрев руля, лобового стекла и даже задних кресел. Предприятие в Тульской области по традиции будет вести производство методом полного цикла – будут процессы сварки и окраски. Пока комплектации и цены неизвестны, а старт продаж начнется не ранее второй половины нынешнего года. А тем временем стало известно, что Haval работает над новым кроссовером A07. Однако перспективы его появления в России пока неизвестны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+