Компания BMW считает, что их новые автомобили будут становится все легче

В рамках своего интервью, официальный представитель компании BMW сказал, что все новые автомобили бренда будут становится все легче и легче, по сравнению своими предшественниками. "Они уж точно не будут тяжелее X7 и i7 — самых тяжелых автомобилей бренда".

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW считает, что их новые автомобили будут становится все легче
 Автопроизводители постоянно акцентируют свои усилия по созданию более эффективных с точки зрения расхода топлива и экологичных автомобилей. Однако, несмотря на то, что их заявления в основном правдивы, почти каждая новая модель становится тяжелее своей предшественницы, что негативно сказывается на общей экономичности. К счастью, BMW считает, что мы, наконец, достигли точки, когда автомобили больше не станут тяжелее в будущем.

С весом в 2 640 кг без сидящих в нем людей, совершенно новый электрический седан i7 в настоящее время является самой тяжелой моделью BMW, наряду с обновленным кроссовером X7, который весит 2 480 кг без водителя.
 

 Тем не менее, Кристоф Фагшлунгер, руководитель проекта по созданию нового семейства BMW 7 Series, сказал в недавнем интервью, что "эти автомобили, по сути, являются потолком, когда речь идет о весе автомобиля". Или, проще говоря, он не ожидает, что будущие автомобили бренд будут тяжелее этих двух. Или, по крайней мере, не значительно.

 «Для нас ограничения веса для наших автомобилей по-прежнему допустимы», — сказал Фагшлунгер CarSales. «Я не думаю, что автомобили станут тяжелее, чем сейчас, и тому есть много причин. Для нас, как для компании, предлагающей легковые автомобили, по-прежнему возможно удовлетворить все требования в рамках существующих ограничений по весу».

 Но что вызывает кажущийся бесконечным скачок веса автомобиля? Кто-то может возразить, что это связано главным образом с электрификацией и повышением безопасности — и это отчасти правильно, — но есть один фактор, который оказывает еще большее влияние. Это комфорт и роскошь, и господин Фагшлунгер признал, что современное водительское сиденье, например, как минимум на 40 кг тяжелее, чем 20 лет назад.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW анонсировала эксклюзивные версии седана 7 Series для Японии. В скором времени, на рынке Японии будет доступен представительский седан BMW 7 Series нового поколения в эксклюзивном исполнении First Edition. В Стране восходящего солнца можно будет купить баварский седан как с классическими ДВС, так и с электрическими моторами.

Дром: 43% российских водителей уже готовы пересесть на иномарки китайского производства

В опросе участвовали порядка 15 тыс. пользователей портала Drom.ru. Они ответили на вопросы аналитиков во временной промежуток с 11 по 18 апреля этого года.

 Эксперты ресурса Drom.ru провели опрос, по итогам которого смогли определить, готовы ли автолюбители из России заменить европейские иномарки китайскими моделями.  После анализа собранного материала оказалось, что 43% опрошенных намерены приобрести автомобили из Китая. 54% респондентов еще не готовы пересаживаться на иномарки из Китая. 3% опрошенных уже эксплуатируют такие автомобили.  В числе ведущих причин, останавливающих выбирать для личного транспорта модели автопроизводителей из КНР, указываются высокая стоимость иномарок из КНР, скромное количество сервисных центров на территории страны и быстрое удешевление первой цены. При этом защитники машин из Китая отмечают высокий уровень сервисного обслуживания по гарантии и достойное качество машин из Китая.  Стоит отметить, что во временной промежуток с января по апрель этого года доля авто из Китая в общем объеме отечественного авторынка повысилась в полтора раза по отношению к этому же периоду прошлого года — с 1,9% до 3%.   Читайте также о том, что в российских автосалонах осталось мало моделей LADA с автоматической трансмиссией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+