Компания BMW анонсировала эксклюзивные версии седана 7 Series для Японии

В скором времени, на рынке Японии будет доступен представительский седан BMW 7 Series нового поколения в эксклюзивном исполнении First Edition. В Стране восходящего солнца можно будет купить баварский седан как с классическими ДВС, так и с электрическими моторами.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW анонсировала эксклюзивные версии седана 7 Series для Японии
 Вероятно, самой большой новостью на этой неделе является дебют нового поколения BMW 7 серии. Несмотря на причудливые разделенные фары, это первый раз, когда представительский седан поставляется с полностью электрическим силовым агрегатом - такая версия модели получила название i7.



Примечательно, что BMW Japan анонсировала BMW 7 Series версии 2023 модельного года за несколько месяцев до ее официального появления в конце этого года.
 
 И уже сегодня компания принимает заказы на эксклюзивное исполнение «The First Edition», количество которых ограничено для Страны восходящего солнца.


 BMW 7 Series The First Edition доступен в Японии в трех вариантах исполнения. Это 740i Excellence, 740i M Sport и полностью электрический i7 xDrive60 Excellence. Эти версии автомобиля будут поставляться со всеми возможными опциями, включая рекламируемый 31,3-дюймовый панорамный дисплей 8K в задней части пассажирского салона. Массивный экран для развлечений сочетается со звуковой системой Bowers & Wilkins с выходной мощностью усилителя 1965 Вт, 40 динамиками и 32 каналами.

 Новая "семерка" может стать огромным скачком вперед с точки зрения дизайна по сравнению со своими предшественниками, но баварцы сохраняют свой статус топовой модели в линейке BMW. 

 Как и модели 740i, BMW 7 серии с двигателем внутреннего сгорания в Японии оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и 48-вольтовым мягким гибридом. Общая мощность составляет 375 лошадиных сил, а величина крутящего момента - 519 Нм, с кратковременным увеличением до 540 Нм при необходимости.

 Между тем, электрический BMW i7 поставляется с двумя электродвигателями, которые вместе развивают мощность 536 л.с. (400 кВт) и 744 Нм. Аккумуляторная батарея на 101,70 киловатт-часа должна быть в состоянии проехать около 483 километра при одной полной зарядке в соответствии с нормами EPA.



Не так давно, наше издание писало о том, что BMW представила флагманский седан 7-Series нового седьмого поколения. BMW 7-Series 2023 года: максимальная роскошь и комфорт для седана первого поколения.

Завод Ford в Виндзоре продолжит производство ДВС в ближайшие годы

Несмотря на то, что Ford активно погружается в рынок электромобилей, компания будет нуждаться в производстве двигателей внутреннего сгорания как минимум до 2040 года. Такое заявление сделали представители профсоюза канадского завода марки в Виндзоре.

Издание Windsor Star со ссылкой на местный профсоюз пишет, что у компании все еще есть долгосрочные планы относительно места производства двигателей. Об этом было объявлено после официальной встречи с Ford на прошлой неделе. Следующие три года завод будет работать по ранее запланированной бизнес-стратегии.  Это означает, что поставки 5,0-литровых, 7,3-литровых и 6,8-литровых двигателей V8, которые скоро будут запущены, останутся высокими в течение следующих трех лет. С продаж ДВС фордовцы получают прибыль, которую собираются инвестировать в электромобили.  Напомним, Канада заявила, что запретит продажу двигателей внутреннего сгорания к 2035 году, хотя большегрузные автомобили будут освобождены от этого запрета, что наряду с рынком США позволит заводу в Виндзоре продолжать производство двигателей V8 в обозримом будущем. Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Ford Kuga 2023 года вышел на тесты вместе с актуальной версией модели.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+