Компания Hyundai тестирует кроссовер Kona 2023 модельного года

Западные издания опубликовали фотографии с тестов закамуфлированного прототипа Hyundai Kona версии 2023 модельного года. Несмотря на маскировку можно заметить, что новинка похожа на новый Tucson.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai тестирует кроссовер Kona 2023 модельного года
 Hyundai Kona следующего поколения запечатлена в новом наборе "шпионских" снимков, сделанных во время испытаний новинки на дорогах общего пользования в Испании. На этих новых фотографиях показан прототип с меньшим количеством камуфляжа, чем раньше, и с двигателем внутреннего сгорания под капотом. В некоторых областях кузов все еще сильно замаскирован, хотя мы наконец-то можем взглянуть на общий стиль оформления нового кроссовера.

 Неудивительно, что новый Kona будет иметь очень похожий стиль с нынешним Tucson. Лучше всего это видно в местах вокруг колес, где под тканевым покрытием скрываются угловатые колесные арки.

 Эти формы сильно напоминают нам о более крупном Tucson, и тот же резкий дизайн, скорее всего, можно увидеть и сзади. Однако заднюю часть по-прежнему сложно рассмотреть.


 Однако, как вы можете видеть на некоторых "шпионских" фотографиях, под задним бампером установлен выхлоп. Он находится перпендикулярно и имеет одну выхлопную трубу, направленную к земле. Это может быть признаком того, что этот прототип, вероятно, имеет дизельный двигатель. Напомним, что нынешняя Kona доступна на некоторых европейских рынках с 1,6-литровым дизельным двигателем, который в некоторых регионах также устанавливается под капотом Tucson.

 Что касается линейки двигателей новой Kona, то больших изменений мы не ожидаем. В зависимости от рынка в продаже должны появиться два электрифицированных турбобензиновых двигателя — рабочим объемом 1,0 и 1,6 литра, плюс, возможно, гибридная силовая установка. Судьба дизельного CRDi на данный момент неизвестна, но мы точно знаем, что Kona Electric следующего поколения появится позже в течение жизненного цикла модели. 



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Hyundai Motor решила вернуться на рынок Японии в апреле 2022 года. Первая попытка проявить себя на авторынке этой страны для корейской марки оказалась неудачной. Автомобили Hyundai продавались в Японии всего восемь лет: с 2001-го по 2009-й годы.
26 Апреля, 2022 г.

Кроссовер Chevrolet Tracker получил новую топовую комплектацию RS на рынке Китая

Кроссовер Chevrolet Tracker, который нынешним летом начнет выпускать узбекский завод UzAuto, для китайского рынка обзавёлся топовой версией RS. Такие паркетники получили оригинальные детали оформления и новый 184-сильный турбомотор от SAIC.

Новый Chevrolet Tracker RS для Китая оснастят 1,5-литровым турбомотором с отдачей 184 л.с. В связке с ним работают вариатор и передний привод. До сотни такой топовый паркетник разгонится за 7,8 секунды. Этот результат на 1,1 секунды быстрее той цифры, которую показывает кроссовер с 1,3-литровым 165-сильным мотором и аналогичным вариатором. «Базовым» двигателем для этой модели считается литровая 115-сильная «турботройка», сочетающаяся с 6-ступенчатым преселективным «роботом». Chevrolet Tracker RS примерил переработанную радиаторную решётку и более крупные колёсные диски на 17 дюймов. А ещё ему достались специальные шильдики и чёрный декор. В салоне новинки могут появиться алюминиевые накладки на педали, другой руль, передние сиденья с усиленной боковой поддержкой и яркие спортивные акценты. В китайских автосалонах Chevrolet Tracker RS ждут в мае. О ценах пока нет никакой информации. Хотя уже сейчас ясно, что новинка расположится на вершине ценового диапазона. Сегодня топовая версия Tracker для Китая стоит около 1,6 млн рублей.    Ранее наш портал рассказывал, что массовые модели Chevrolet могут остаться на российском рынке в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+