Компания Hyundai Motor решила вернуться на рынок Японии в апреле 2022 года

Первая попытка проявить себя на авторынке этой страны для корейской марки оказалась неудачной. Автомобили Hyundai продавались в Японии всего восемь лет: с 2001-го по 2009-й годы.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai Motor решила вернуться на рынок Японии в апреле 2022 года
Компания Hyundai Motor возвращается в Японию: марка успела создать местный офис Hyundai Mobility Japan, чью работу организуют с учетом новой бизнес-стратегии и автопроизводителя. Первая особенность - отказ от традиционных дилерских центров.

Пока марка ограничилась парой фирменных бутиков в Токио и Йокогаме. В скором времени к ним присоединятся шоурумы в Нагое и Фукуоке. Плюс с машинами Hyundai японцы смогут познакомиться в крупных торговых центрах страны. 

Уже 2 мая корейские авто здесь можно будет приобрести онлайн. Причём обслуживание машин доверят местным сервис-партнёрам Hyundai. Японским клиентам марка предложит только электрокары и автомобили на альтернативных источниках энергии.

Сначала в Японии появятся электрокроссовер Ioniq 5 и водородный паркетник Nexo.
Электрокар получит четыре модификации с ценниками от 2,7 др 3,4 млн рублей в переводе на наши деньги. Водородный кроссовер представят всего в одном варианте исполнения стоимостью 4,4 млн рублей. Первые товарные авто доберутся до Японии в июле этого года. Также корейцы собираются развивать в этой стране программы подписки на свои машины. 



Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai тестирует «заряженный» электромобиль Ioniq 5 N. Такой паркетник получил ярко выраженный спортивный дизайн. 

АВТОВАЗ не сможет выпускать классическую Niva после выхода из отпуска в апреле 2022 года

25 апреля сотрудники «АвтоВАЗа» выйдут из корпоративного отпуска, и на конвейере предприятия в Тольятти возобновится сборка всех моделей Lada. Исключением станет Niva Legend.

Такой информацией делится Telegram-канал «Русский автомобиль», ссылающийся на инсайдерскую информацию. По данным источников, автопроизводитель сумел найти все необходимые для производства машин автокомпоненты, кроме одной позиции - датчики ABS для классических внедорожников Niva. Они не унифицированы с моделью Niva Travel, так что ей ничего не грозит. А ещё автовазовцам не хватает автоматических коробок передач. О чем не так давно рассказали дилеры LADA. По их прогнозам, вазовские машины с АКПП исчезнут из автосалонов минимум на год. Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ возобновил сборочный процесс моделей LADA Vesta и Largus с 21 марта 2022 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+