«Коммерсантъ» узнал о сокращении штата в российских представительствах марок Volvo и Jaguar Land Rover

Компании Volvo и Jaguar Land Rover (JLR) приняли решение сократить численность штата в своих представительствах в РФ. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на инсайдерскую информацию. Официально об этом пока ещё не объявляли.

Комментировать
Поделиться:
«Коммерсантъ» узнал о сокращении штата в российских представительствах марок Volvo и Jaguar Land Rover
По данным источников, такой шаг может говорить о том, что компании готовятся свернуть свой бизнес в России. Продажи машин этих брендов ощутимо просели после запрета на поставки в нашу страну автомобилей премиум-класса.

Инсайдеры утверждают, что по факту JLR сворачивает деятельность на территории РФ. Останется только административное звено, которому поручат довести до конца процесс закрытия юридического лица. Продолжится ли обслуживание уже проданных в России машин, пока не понятно.

Шведская компания Volvo тоже сократит основную часть своего персонала в России. Увольнения могут не опасаться специалисты, обеспечивающие гарантийное обслуживание машин.

Также Volvo заявила о готовности платить за ввезенные в РФ «серыми» импортерами запчасти, которые марка не может поставлять к нам сама из-за антироссийских санкций.
  


Ранее наш портал рассказывал, что российскому автопрому разрешили выпуск автомобилей без «подушек», ABS и «ЭРА-ГЛОНАСС»

По дорогам Шотландии колесит полноразмерный автономный автобус

Стартап CAVForth начал испытания своего полноразмерного автобуса - в течении ближайших двух недель, тестовый прототип будет колесить по дорогам Шотландии. В конечном итоге, машина будет выполнять полностью автономные рейсы.

CAVForth, проект по созданию автономных транспортных средств, финансируемый правительством Великобритании, сегодня начал дорожные испытания своих новых автономных автобусов. До создания полностью автономных транспортных средств еще далеко, но подобные проекты закладывают основу для будущих услуг в сфере пассажирских перевозок, которые будут безопасно работать без водителя.  Испытания продлятся две недели, и пять одноэтажных автобусов проедут по 14-километровому маршруту.   Когда испытания закончатся, автобус будет перевозить пассажиров по ранее утвержденному маршруту. Как только данные ТС будут полностью запущены в автономные рейсы с пассажирами, один автобус сможет перевозить до 36 пассажиров. Новый сервис будет обслуживать более 10 000 пассажиров в неделю, и его запуск запланирован на конец лета.   Прежде чем перейти к дорожным испытаниям, проект завершил серию тестов в депо, дорожные испытания и виртуальные симуляции. CAVForth также запросила отзывы примерно у 500 представителей общественности о том, как должен работать автобус. У службы будет один сотрудник на борту каждого автономного автобуса.   Вскоре начнется набор 20 «автономных автобусных профессионалов» для мониторинга автономных автобусных систем. В то же время главный специалист будет взаимодействовать с пассажирами, отвечать на вопросы и предсказывать потенциальное будущее беспилотных автомобилей. Автобусы будут работать на уровне 4 SAE, что означает, что система не ожидает, что водитель возьмет управление на себя, хотя транспортное средство может быть оснащено средствами управления транспортным средством.  «Это важный шаг вперед на нашем пути к полному запуску первого в Великобритании полноразмерного автономного автобусного сообщения, который обеспечит легкий доступ к совершенно новому автобусному маршруту в самом сердце Восточной Шотландии», — сказал Сэм Грир, региональный директор Stagecoach. в Шотландии. Не так давно, наше издание писало о том, что «Ростех» презентовал школьный автобус повышенной проходимости и автомобиль скорой помощи. Представители компании «Швабе» показали сверхпроходимые транспортные для школ и медиков. Дебютный показ двух новых моделей состоялся на мощностях нижегородской площадки ГАЗ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+