«Газета»: новые автомобили с Ближнего Востока начали поставлять в РФ в апреле 2022 года

Многие автопроизводители из Европы, США и Японии, чьи модели можно было встретить в российских автосалонах, после введения санкций отказались вести бизнес в нашей стране. На фоне этого активизировались так называемые «серые» дилеры, которые предложили россиянам альтернативу - автомобили из стран Ближнего Востока.

Комментировать
Поделиться:
«Газета»: новые автомобили с Ближнего Востока начали поставлять в РФ в апреле 2022 года
На эту набирающую популярность тенденцию обратила внимание «Газета.Ru», заговорившая о резком росте числа подобного рода объявлений. Россиянам предлагают приобрести даже те автомобили, которых в России не было и до санкций: например, японские внедорожники Toyota 4Runner.

Также в этом списке значатся модели, попавшие под санкции ЕС, США и Японии. Другие довольно популярные варианты - спорткары и новое поколение Land Cruiser 300. Этот дефицитный сегодня внедорожник на Ближнем Востоке стоил среднем на 20-30% дешевле, чем у российских дилеров Toyota.

Причём спрос на такие машины растёт на фоне укрепления рубля и некоторой адаптации россиян к кризисной ситуации. Раньше у одного менеджера было до 10 договоров на автомобили в месяц, сейчас – 7-8, несмотря на очевидные сложности. 

Если покупать авто в Дубае, то доставка обойдётся в 2700 долларов (это около 200 тысяч рублей).
Еще от 300 до 600 долларов (22-44 тыс. рублей) придется заплатить за брокерские услуги для таможни, причём эту процедуру можно вести и самостоятельно. Доставка авто занимает около 35-39 дней. Эксперты советуют россиянам быть предельно осторожными с такими сделками, поскольку в случае возникновения претензий придётся судиться с продавцом в юрисдикции иностранного государства. А ещё комплектации машин с Ближнего Востока могут сильно отличаться от тех вариантов, что продаются в России. 



Ранее наш портал рассказывал, что наладят производство электрокроссоверов Voyah Free под маркой Evolute. Причём со временем на конвейер в Липецкой области больно встать целое семейство электрокаров. 
25 Апреля, 2022 г.

Возрожденный седан ВАЗ-2115 «Самара» 2022-2023 года показан на фоторендерах в Сети

После введения антироссийских санкций Волжский автозавод стал готовить конвейер под выпуск упрощенных «Лад». Причина - нехватка нужных на производстве импортных автокомпонентов.

Независимые дизайнеры портала naavtotrasse.ru считают, что в данном случае было бы логично возродить ВАЗ-2115 2022-2023 «Самара». На рендерах мы видим современный вариант популярной вазовской модели с новыми бамперами, переделанной головной оптикой и другими задними фарами. А вот профиль легковушки практически не изменился. Такая «Лада» получила бы минимум электроники и привычный для себя 1,6-литровый мотор, сочетающийся с отечественной МКПП. В перечне штатных опций мы не найдём ABS, подушек безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС. Из плюсов такого решения - более бюджетный прайс. «АвтоВАЗ» мог бы задуматься и о возрождении «Приоры». Правда, последняя стала бы соперничать с нынешней «Вестой». Так что «Самара» является более предпочтительным вариантом. Представленный на рендерах проект не имеет ничего общего с производственными планами российского автогиганта.  Ранее наш портал рассказывал, что новый пикап КамАЗ-6520 2022-2023 года окончательно раскрыли на независимых рендерах. Это компактная модель с современной внешностью и отбельными спортивными элементами дизайна. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+