Автомобильный блогер Илья Свиридов разобрал кросс-хэтч KIA Rio X и озвучил его минусы

Ведущий YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов выбрал очередной популярный среди россиян автомобиль для обстоятельного разбора. В этот раз автоблогер назвал плюсы и минусы корейского кросс-хэтча Kia Rio X.

Комментировать
Поделиться:
Автомобильный блогер Илья Свиридов разобрал кросс-хэтч KIA Rio X и озвучил его минусы
Для разбора автоблогер выбрал максимально оснащённую комплектацию Premium. Стоила она 1 869 900 рублей, правда у дилеров за такую цену автомобиль не найти. Среди минусов Kia Rio X первым номером идёт отсутствие шумоизоляции.

Демонтировав элементы салона, мастера обнаружили, что кузовные панели ничем не прикрыты. Также проверявшие заметили неравномерное напыление лака на дверях, причём на боковых дверях его слой был избыточным, а внутри крышки багажника - скромным.

Антикор здесь нанесён очень выборочно: битумное покрытие имеется только на днище. К плюсам данной модели отнесли локальную сборку, простую конструкцию и минимум электроники. Даже ручник здесь не имеет модного сегодня электропривода.

Сварку кузова охарактеризовали как «хорошую», а укладке проводке поставили «отлично».


Оснащается автомобиль 123-сильным мотором на 1,6 литра. При должном уходе и обслуживании такая силовая установка прослужит довольно долго. Трансмиссия - коробка-«автомат» на шесть ступеней. С ней тоже не должно возникнуть особых проблем. 





Ранее наш портал рассказывал, что электрический кроссовер KIA EV9 выйдет в 2023 году и станет самой дорогой моделью KIA

Volkswagen стал самым популярным брендом в Европе в марте 2022 года

Европейский рынок в прошлом месяце снова показал снижение. Сказывается дефицит товарных автомобилей.

Эксперты портала Njcar приводят статистику продаж новых машин в Европе и называют самые популярные бренды. За отчетный период приняли март 2022 года. Всего было реализовано 1 127 077 новых авто, а это на 18,8% меньше, чем годом ранее за тот же период. Традиционно для последнего времени лидирующую позицию занимает немецкий концерн Volkswagen – машины этой марки выбрали 103,1 тыс. жителей Европы. Причем отметим снижение спроса на 30,1%. Вторая строчка достается компании Toyota из Японии, которая традиционно популярна на всех рынках. Европейцы в марте купили 69,8 тыс. таких машин (-10,1%). «Бронза» рейтинга достается премиальной компании Mercedes-Benz – автомобили этого бренда приобрели 65,4 тыс. человек. Снижение продаж достигло 18,2%.   На четвертой и пятой позициях находятся еще два представителя немецкого автопрома.  На четвертой позиции находится Audi (65,3 тыс. шт., -10%), а следом располагается BMW – дилеры этой компании реализовали 64,1 тыс. авто (-20,6%). Ранее наш портал рассказывал, какие автоновинки могут так и не доехать до российского рынка. Причина в санкциях и возникших проблемах с логистикой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+