Автовладельцы Hyundai и Kia подали в суд из-за большого расхода моторного масла

Ряд корейских иномарок требуют повышенного расхода моторного масло. По этой причине автовладельцы из США обратились в суд с заявлениями на Hyundai и Kia.

Комментировать
Поделиться:
Автовладельцы Hyundai и Kia подали в суд из-за большого расхода моторного масла
 Коллективный иск к концернам Kia и Hyundai подали жители Калифорнии. Они считают, что их машины съедают слишком много моторного масла, но даже после его заливки глохнут. Все это способствует тому, что автомобили быстро придут в негодность. Жалобы касаются почти всех востребованных иномарок этих брендов, которые сошли с конвейера с 2009-2022 годы.

 На проблемы с повышенной прожорливостью пожаловались владельцы следующих моделей: Elantra 2012-2020 годов сборки, Hyundai Genesis Coupe 2009-2018, Kona 2019-2021, Palisade 2020-2021, Santa Fe 2010-2012 и 2015-2021, Sonata 2009-2010 и 2015-2021, Sonata Hybrid 2011-2021, Tucson 2010-2013 и 2015-2021, Veloster 2011-2021, Venue 2020 -2021.

У бренда Kia это модели: Forte 2010-2021 годов выпуска, Niro 2017-2020, Optima и Optima Hybrid 2011-2020, Rio 2012-2021, Sorento 2011-2020, Soul 2012-2021, Sportage 2011-2020, Stinger 2018-2021 и Kia K5 2022 года производства.
Собственники этих машин расстраиваются из-за того, что им нужно регулярно отслеживать уровень масла и чаще доливать его. Но при доливе расходник начинает пениться, портить прокладки и уплотнители. В результате может образоваться течь. Как считают авторы жалобы, концерны не обращают внимание на эти дефекты. 

Читайте также о том, что в Сети показали рендерные изображения Hyundai Kona 2023 года на базе шпионских снимков.


18 Апреля, 2022 г.

Обновлённый седан LADA VESTA 2022 года в базовой комплектации показали на первых фото

Штампованные диски вместо «литья» запечатлели на обновленной LADA Vesta в бюджетной версии.

 На тольяттинских дорогах фотошпионы заметили обновленную LADA Vesta в стартовом исполнении. Фотографии модели показали на страницах тематического сообщества в соцсети ВКонтакте Avtograd News.  О стартовом исполнении флагмана АвтоВАЗа свидетельствуют одновременно несколько вещей, которые бросаются в глаза. В их числе стоит назвать бампер в передней части кузова, который лишился противотуманок, стальные штамповки дизайнеры выбрали вместо легкосплавных дисков. Кроме того, у новинки нет атермального остекления и торчащего из-под торпедо вертикального дисплея мультимедийного комплекса. После обновления линейка моторов сохранилась в прежнем виде, это силовые установки на 106 и 122 лошадиных силы  с рабочим объемом на 1,6 и 1,8 литра соответственно в паре с 5 МКПП. В качестве альтернативы также предусмотрен 1,6-литровый двигатель Renault-Nissan мощностью на 113 л.с. в тандеме с вариаторной трансмиссией Jatco. Читайте также о том, что стоимость новых автомобилей на российском рынке стали снижаться в апреле 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+