Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer станут гибридными к 2025 году

Представители компании Jeep рассказали о том, что к 2025 году, полноразмерные внедорожники Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer получат плагин-гибридные двигатели. Также было сказано о том, что модели компании больше не будут оснащаться классическими двигателями V8.

Комментировать
Поделиться:
Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer станут гибридными к 2025 году
 Модельный ряд гибридных внедорожников Jeep значительно расширится в будущем. В интервью изданию Motor Authority, глава бренда Jeep Джим Моррисон рассказал о будущем силовых агрегатов Jeep. По словам Моррисона, основное внимание в Jeep уделяется добавлению подключаемых гибридных силовых установок, которые обеспечивают клиентам желаемую мощность и экономию топлива. Чтобы продемонстрировать приверженность Jeep электрификации, топовые модели Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer получат к 2025 году гибридное исполнение 4xe.



 В интервью Motor Authority, Моррисон представил очень четкую картину будущего силовых агрегатов Jeep.

Моррисон сказал, что двигатели V8 больше не будут предложены для моделей компании, и нет четких планов относительно того, что дальше будет с высокопроизводительными версиями Trackhawk, которые были оснащены самыми мощными бензиновыми двигателями.


Вместо этого Jeep сосредоточился на том, чтобы представить большему количеству своих моделей гибридную версию 4xe. Моррисон сообщил Motor Authority, что и Wagoneer, и Grand Wagoneer получат комплектацию 4xe к 2025 году. На вопрос Motor Authority, какой бензиновый двигатель получит гибридизацию в Wagoneer, Моррисон не смог ответить. 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, используемый в нынешних полноприводных моделях бренда, может быть немного маловат для этой роли, поэтому есть надежда, что в комплектации 4xe будет использоваться новый рядный 6-цилиндровый двигатель Jeep с турбонаддувом. 

 Когда в сентябре 2020 года был представлен Jeep Wrangler 4xe, он продемонстрировал направление бренда Jeep. Оснащенный им внедорожник Wrangler по-прежнему оставался настоящим внедорожником, который любят фанаты, но теперь с дополнительным преимуществом мгновенного электрического крутящего момента и улучшенной экономией топлива. Wrangler 4xe оснащен 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 270 лошадиных сил, который работает в паре с двумя электродвигателями и 400-вольтовым литий-ионным аккумулятором емкостью 17 киловатт-часов. Подключаемая гибридная система производит в общей сложности 375 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента.



Не так давно, наше издание писало о том, что для гибридной версии Jeep Grand Cherokee анонсировали ТОПовую версию High Altitude. В скором времени, американской внедорожник Jeep Grand Cherokee, оснащенный плагин-гибридным двигателем, можно будет купить ТОПовом исполнении High Altitude. Новинка была показана на Нью-Йоркском автосалоне.

Концерн GM больше не будет продавать батареи для Chevy Spark EV

На официальном сайте американского бренда появилось сообщение о том, что Chevy больше не будет предлагать оригинальные аккумуляторные батареи для своего электромобиля. Ранее проданные экземпляры электрического Chevy Spark быстро начнут исчезать с дорог, как только их оригинальные батареи придут в полную негодность.

 Chevrolet предоставила рынку дешевую электрическую малолитражку, в которой он нуждался - речь идет о Spark EV, полностью электрическим автомобиле, созданном на базе городского автомобиля Spark, выпущенного в 2009 году и продаваемого под несколькими различными брендами концерна GM. Spark EV продавался с 2013 по 2017 год (за это время было продано около 7400 экземпляров модели), поэтому эти автомобили начинают довольно сильно стареть, и вскоре им может потребоваться замена батарей, чтобы оставаться на ходу. Однако, как сообщается, GM больше не предлагает новые батареи для электрического Spark — у них их нет и они больше не будут производиться.  С общей мощностью всего 21,4 кВтч и полезной мощностью 18,4 кВтч, электромобиль Spark изначально был рассчитан на преодоление всего 131 км пути на одной зарядке, но после четырех или пяти лет владения этим авто, некоторые водители заметили потерю мощности и запаса хода, и это несмотря на то, что Spark EV имеет жидкостное охлаждение для контроля температуры батареи.  В мае 2014 года GM отказалась от китайского производителя аккумуляторов A123 в качестве поставщика и начала производство батарей для Spark EV собственными силами с помощью нового партнера, LG Chem. Новая батарея имела емкость 19 кВтч, а также была на 39 кг легче, чем батарея, которую она заменила.  Именно этот аккумулятор производил GM и имел его на складе до 7 апреля, когда деталь стала недоступна. Во-первых, при таком малом количестве произведенных автомобилей маловероятно, что третья сторона предложит аккумуляторную батарею для этого автомобиля. Просто нет достаточного стимула для создания сменной батареи, как это делается для гораздо более популярных электромобилей, в частности для Nissan Leaf, у которого есть целый ряд доступных вариантов батарей от сторонних компаний.   Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ наладят производство электрокроссоверов Voyah Free под маркой Evolute.  На конвейер липецкого завода «Моторинвест» со временем встанут пять электрокаров. Сначала начнётся выпуск китайского паркетника Voyah Free, на что не так давно намекнул выпущенный тизер. Теперь же этот факт подтвердили документально.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+