Автоэксперты рассказали водителям РФ, почему категорически нельзя устанавливать дефлекторы на окна автомобиля

Оказывается, такого рода аксессуар может быть вредным, при всех его очевидных плюсах.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты рассказали водителям РФ, почему категорически нельзя устанавливать дефлекторы на окна автомобиля
Дефлекторы на окнах автомобилей в России - явление довольно распространённое. Этот аксессуар обладает целым рядом очевидных достоинств: можно приоткрыть окно, не опасаясь того же дождя, да и дует меньше.

Те водители, кто привык курить в машине, отмечают, что благодаря дефлекторам через приоткрытое окно дым вытягивается из салона безвозвратно. К минусам такого «тюнинга» чаще всего относят эстетическую составляющую.

При разработке дизайна авто возможность установки такого стороннего элемента не учитывалась, так что на деле комплект дефлекторов может выглядеть совсем неуместно. А ещё они вредят аэродинамике, пишет «АвтоВзгляд».

Из-за возрастающего сопротивления возникают посторонние шумы и свист. Свои недостатки имеются и у системы монтажа дефлекторов.
Они бывают клеящиеся и те, которые нужно монтировать под уплотнитель двери. Из-за особенностей конструкции они могут мешать свободному ходу стекла. Главный же минус, о котором многие забывают, - установка дефлекторов запрещена. За них легко получить административный штраф. 



Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ не сможет выпускать классическую Niva после выхода из отпуска в апреле 2022 года

Компания Hyundai Motor решила вернуться на рынок Японии в апреле 2022 года

Первая попытка проявить себя на авторынке этой страны для корейской марки оказалась неудачной. Автомобили Hyundai продавались в Японии всего восемь лет: с 2001-го по 2009-й годы.

Компания Hyundai Motor возвращается в Японию: марка успела создать местный офис Hyundai Mobility Japan, чью работу организуют с учетом новой бизнес-стратегии и автопроизводителя. Первая особенность - отказ от традиционных дилерских центров. Пока марка ограничилась парой фирменных бутиков в Токио и Йокогаме. В скором времени к ним присоединятся шоурумы в Нагое и Фукуоке. Плюс с машинами Hyundai японцы смогут познакомиться в крупных торговых центрах страны.  Уже 2 мая корейские авто здесь можно будет приобрести онлайн. Причём обслуживание машин доверят местным сервис-партнёрам Hyundai. Японским клиентам марка предложит только электрокары и автомобили на альтернативных источниках энергии. Сначала в Японии появятся электрокроссовер Ioniq 5 и водородный паркетник Nexo. Электрокар получит четыре модификации с ценниками от 2,7 др 3,4 млн рублей в переводе на наши деньги. Водородный кроссовер представят всего в одном варианте исполнения стоимостью 4,4 млн рублей. Первые товарные авто доберутся до Японии в июле этого года. Также корейцы собираются развивать в этой стране программы подписки на свои машины.  Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai тестирует «заряженный» электромобиль Ioniq 5 N. Такой паркетник получил ярко выраженный спортивный дизайн. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+