Сможет ли модифицированный Civic с мотором LS обогнать этот Subaru BRZ?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана драг-гонка, в которой участвует сильно модернизированный Honda Civic с мотором LS, мощностью 600 лошадиных сил, и такой же тюнингованный Subaru BRZ.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли модифицированный Civic с мотором LS обогнать этот Subaru BRZ?
В стандартной комплектации, Honda Civic 1992 года нельзя назвать быстрой. Стандартный Subaru BRZ 2017 модельного года года быстрее. Однако стоит упомянуть, что этот конкретный Civic находится в далеко не заводском состоянии.



На YouTube-канале Hoonigan появился новый выпуск сериала This Vs That. 
 

В нем мы видим, как вышеупомянутые автомобили соревнуются друг с другом по правилам драг-рейсинга. Если этот Civic покажется кому-то из вас знакомым, возможно, вы видели его на тюнинг-выставке SEMA несколько лет назад. На самом деле это шикарный шоу-кар, но он обладает значительным запасом прочности благодаря сильно модифицированному четырехцилиндровому двигателю B18 под капотом, рабочий объем которого составляет 2,1 литра благодаря строкер-киту. Конечно, у него большой турбонаддув, благодаря которому общая мощность двигателя составляет 600 лошадиных сил, передаваемых на передние колеса через механическую коробку передач GSR.

 Конкуренцию ему составляет спортивное купе от Subaru, которое также получило множество изменений - под капотом нет стандартного 2,0-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя. За свою жизнь он несколько раз "менял" моторы LS V8, последней из которых была сборка LSR на базе LS7, предназначенная для использования на гоночном бензине. Мощность передается на гоночные слики сзади через механическую коробку передач, но нет данных о суммарной мощности . Учитывая, что гигантский баллон с закисью азота находится в салоне, мы просто скажем, что он достаточно мощный для этого соревнования.

 По общему признанию, слово «адекватно» здесь может быть преуменьшением. В первой гонке "один на один" V8 BRZ полностью уничтожает Civic. Водитель Subie действительно немного поторопился. Похоже, бедная машина не набирает обороты на протяжении всего пробега, что приводит к победе BRZ. 

По правде говоря, у BRZ, похоже, тоже есть некоторые проблемы с тягой. Что бы ни происходило под капотом Subie, мы подозреваем, что мощность чуть больше, чем у Honda 600 л.с. 

 Не так давно, наше издание писало о том, что представлены первые независимые рендеры спорткара Mugen Honda Integra Type R 2024 года. Некогда культовый спорткар сохранил узнаваемые формы и пропорции, но при этом стал выглядеть ещё более агрессивно.
  • Сергей
    Молодцы, что сказать. Субару всегда уделяли и уделяют вопросам безопасности своих машин максимум внимания. Так что ничего удивительного не вижу в том, что они постоянно возглавляют разные рейтинги по теме безопасности. Да и в надежности говорят свое веское слово.
    9 Мая, 2022
Добавить комментарий

Кроссоверы Lexus TX и Toyota Grand Highlander появятся на рынке США в 2023 году

Как говорится в опубликованном пресс-релизе, уже в 2023 году начнутся продажи японских трехрядных кроссоверов-близнецов Lexus TX и Toyota Grand Highlander на рынке США. В релизе отдельно отмечено, что эти автомобили были специально разработаны для рынка США.

 Дилеры Lexus в США жаждали трехрядного кроссовера, который больше, чем существующий RX L, но меньше, чем внедорожники GX и LX с кузовом на раме. И, как выясняется, их пожелания будут удовлетворены в следующем году, поскольку Lexus — и, по всей видимости, Toyota — представят трехрядные кроссоверы Lexus TX и Toyota Grand Highlander для рынка США.  Информация эта поступила от именитых зарубежных профильных изданий, ссылающихся на неназванные источники в самой японской компании. Причем сама Toyota отказалась комментировать эти слухи.  Согласно этим самым источникам, Lexus TX будет основан на Toyota Grand Highlander. Последний будет более длинной версией Toyota Highlander (также известной как Kluger в некоторых частях мира), чтобы вместить просторный третий ряд сидений. Оба предположительно должны прибыть в США в один и тот же год, а Grand Highlander прибудет на шесть месяцев раньше, к середине 2023 года. Оба автомобиля также будут собираться на заводе Toyota в Индиане.  Пока неясно, будут ли Toyota Grand Highlander и Lexus TX основаны на модернизированной платформе или просто на расширенной версии нынешней архитектуры Highlander. Highlander текущего поколения был представлен в 2019 году, поэтому представленные сроки довольно сложные.  За последние два года Toyota зарегистрировала товарные имена для обоих своих трехрядных кроссоверов, при этом для Lexus TX зарезервированы три варианта: TX350 и TX500h, а также PHEV TX550h+. Тем временем Toyota подала заявку на регистрацию товарного знака Grand Highlander в 2021 году. Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota GR86 раскупили в Великобритании через 90 минут с начала продаж. Все новые спортивные автомобили Toyota GR86 для британского рынка местные автолюбители раскупили менее чем за 90 минут.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+