Компания Renault прекратила продажи моделей Logan и Sandero с АКПП в России

Информация об этих комплектациях исчезла с официального сайта автопроизводителя в нашей стране. Теперь машины можно купить исключительно с 5МКПП.

Комментировать
Поделиться:
Компания Renault прекратила продажи моделей Logan и Sandero с АКПП в России
В России больше нет самых бюджетных моделей Renault с «автоматом». К такому выводу портал Carsweek пришел на основании данных с официального сайта компании.

Связано этом может быть с проблемами поставок компонентов для сборки таких машин в РФ. Напомним, что эти машины производят на заводе в Тольятти. Ранее уже появлялась информация, что у российских дилеров LADA практически заканчиваются модели с АКПП. Видимо это звенья одной цепи.

Если вернуться к автомобилям марки Renault, то хэтчбек Sandero представлен в единственной комплектации Life.

За такой автомобиль просят минимум 1 258 000 рублей без учета дилерской наценки. Седан Logan традиционно стоит немного дешевле.
Во-первых, здесь есть комплектация Access, в которой еще меньше опций. Она обойдется в 1 124 000 рублей. А более дорогую версию Life производитель оценил в 1 201 000 рублей. 



Ранее наш портал рассказывал, какие автомобильные компоненты и детали не умеют делать в России. Набрался очень внушительный список, причем и для российских машин тоже.

Ферстаппен выиграл Гран-при Эмилии-Романьи, Леклер – 2-й

Отметим провал команды «Мерседес», которая впервые в турбогибридную эру не представлена в ТОП-10 на стартовой решетке.

В пятницу. 22 апреля, состоялась квалификация к Гран-при Эмилии-Романьи, четвертому этапу сезона в классе автогонок Формулы-1. Отметим, что квалификация прошла в пятницу, так как этот этап включит в себя субботнюю спринтерскую гонку. Отметим сложные погодные условия – во время квалификации шел дождь. Первый сегмент запомнился загоревшимися тормозами на болиде Алекса Албона, из-за чего герой прошлого этапа стартует последним. Проблемы с коробкой передач не позволили Эстебану Окону подняться выше 19-ого места. 18-я позиция Николаса Латифи также не удивила. А вот пилоты «Альфа Таури» провалились – Цунода и Гасли 16-й и 17-й. Причем это можно назвать ошибкой инженеров – их не выпустили на решающую попытки, хотя трасса подсыхала. Это позволило Льюису Хэмилтону остаться 15-м и избежать вылета (уже второго в сезоне) в первом сегменте. Вторая часть заезда запомнилась аварией Карлоса Сайнса – показанного ранее времени хватило для выхода в третий сегмент, однако там пило «Феррари» уже не выступал. А вот «Мерседесы» дальше пройти не смогли – Расселл и Хэмилтон стартуют 11-м и 13-м. Между ними расположился Мик Шумахер на «Хаасе». Также пробиться дальше не смогли Гуаньюй Чжоу и Лэнс Стролл. Третья часть свободных заездов запомнилась техническими проблемами Валттери Боттаса – однако финн опередил Себастьяна Феттеля и завтра стартует восьмым. А за 38 секунд до клетчатого флага в отбойник вылетел Ландо Норрис на «Макларене», поэтому далеко не все успели закончить свои попытки. Поул-позишн остался за Максом Ферстаппеном, а вторым стартует Шарль Леклер. Сам Ландо Норрис уйдет в бой с третьей позиции. Блестящая четвертая позиция за Кевином Магнуссеном на «Хаасе». Третий ряд стартового поля разделили Фернандо Алонсо и Даниэль Риккардо. Лишь седьмое место у Серхио Переса на «Ред Булл».   Ранее в FIA прокомментировали жалобы пилотов на автомобиль безопасности. На прошлом Гран-при многие заметили его невысокую скорость.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+