Компания Ford прекращает производство в Европе трехдверного Ford Fiesta

Апокалипсис на авторынке продолжается. Его последней жертвой становится трехдверный Ford Fiesta.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford прекращает производство в Европе трехдверного Ford Fiesta
 Производство трехдверной Fiesta завершится на заводе компании в Кельне, Германия, этим летом. Это также означает конец трехдверной Fiesta ST, но модель продолжит жить как пятидверный хэтчбек. Это не единственное изменение, так как Ford продолжит оптимизировать модельный ряд Fiesta, чтобы ускорить производство, чему помешал ряд нехваток запчастей.

 Европейские продажи Fiesta падали в течение многих лет: в 2018 году компания продала 270 931 единицу. Год спустя это число продаж упало до 228 959 единиц, а затем снизилось до 156 067 единиц в разгар пандемии коронавируса. Продажи не восстановились, поскольку в прошлом году Ford продал в Европе всего 86 385 Fiesta, а за первые два месяца 2022 года реализовал менее 8000 единиц.

Частично падение можно объяснить изменением потребительских предпочтений. Вполне вероятно, что ряд клиентов склонился к популярной, но более дорогой Puma от Ford. Несмотря на это, ряд автопроизводителей прекратил выпуск трехдверных хэтчбеков, поэтому неудивительно, что Ford следует их примеру.
Время для Fiesta может быть на исходе, поскольку завод в Кельне должен стать крупным центром электромобилей. Планируется, что в следующем году начнется производство среднеразмерного электрического кроссовера на базе MEB. В 2024 году последует электрический спортивный кроссовер.

2021-Ford-Fiesta-ST-2.jpg

  Читайте также о том, что опубликованы первые фотоизображения заряженного пикапа Ford Maverick ST 2023 года.

Журнал «За рулем» сравнил популярные в России полноприводные кроссоверы

Иномарки Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe и Subaru Forester соревновались в условиях городских дорог и на грунтовке.

 Специалисты «За рулем» опубликовали результаты сравнительного анализа востребованных на отечественном авторынке кроссоверов с полным приводом. Испытуемыми стали Hyundai Santa Fe, Skoda Kodiaq и Subaru Forester.  По итогам проведенных испытаний лидировал Skoda Kodiaq в топовой версии Style с турбированным агрегатом на 180 сил с рабочим объемом на 2 литра в паре с «роботом» на 7 ступеней. Эта модель набрала общий балл 8,44. Специалисты оценили отличный баланс шасси, экономичный и продуктивный двигатель, а также комфортабельный интерьер. Эта иномарка станет хорошим выбором на все случаи жизни. Кроссовер недобрал баллы только из-за недостаточного клиренса и неприглядной внешности. Второе место занял Hyundai Santa Fe в специальной модификации Calligraphy с 200-сильным агрегатом на 2,2 литра в тандеме с роботизированной трансмиссией на 7 ступеней. Он получил оценку 8,28. Автолюбители ценят эту модель за вместительный интерьер и сильный мотор. При этом можно разработчикам можно было бы улучшить управляемость авто.  ТОП-3 завершает Subaru Forester в исполнении Premium с 2,5-литровым мотором на 185 л.с. вместе с вариатором. Он заработал 8,11 балла. Из преимуществ специалисты назвали живой характер шасси и отличную геометрическую проходимость. Однако на удобстве пассажиров второго ряда производитель решил сэкономить.  Читайте также рейтинг из пяти самых бюджетных кроссоверов на российском рынке в апреле 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+