КАМАЗ сообщил об экспорте своих грузовых автомобилей в целый ряд стран

Ключевыми рынками для российского автопроизводителя стали Казахстан, Узбекистан, Туркменистан и Вьетнам.

Комментировать
Поделиться:
КАМАЗ сообщил об экспорте своих грузовых автомобилей в целый ряд стран
В прошлом году Камский автозавод экспортировал 5 822 грузовых авто и сборочных комплектов. Эта цифра выше результата 2020 года на 33,6%. В 2021-м камазовцы поставляли свои автомобили в самые разные страны - перечень включал 50 стран.

Причем география распространения оказалось довольно обширной: СНГ, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, Африка, Восточная Европа и Латинская Америка. Причём в пресс-службе автопроизводителя отметили, что самыми видными для КАМАЗа стали четыре региона.

В этот список вошли Казахстан, Узбекистан, Туркменистан и Вьетнам. Экспортные продажи принесли КАМАЗу почти 23 млрд рублей, из которых 3,4 миллиарда - доход от экспорта комплектующих. На долю полнокомплектных машин по итогам прошлого года приходится 46%.

54 процента - это экспорт сборочных комплектов на заводы в Казахстане, Узбекистане, Литве и Азербайджане.
В этом году Камский автозавод планирует отправить на зарубежные рынки около 6 000 грузовиков. Приоритетным направлением, по традиции, станет Казахстан. 



Ранее наш портал рассказывал, что новый 7-местный кроссовер КамАЗ КАМА-2 2023-2024 года представлен на первых фоторендерах. 

Компания Nissan прекратила выпуск автомобилей бюджетного бренда Datsun в Индии

Индия была последней страной, где ещё выпускались модели принадлежащей Nissan марки Datsun. Японский автогигант решил отказаться от дочерней компании из-за невысоких продаж ее машин.

Ещё в 2012 году руководство Nissan заявило, что хочет возродить автобренд Datsun. Такие автомобили японцы адресовали рынкам развеивающихся стран, только вот компания не оправдала возложенные на неё надежды. А со временем и сам Nissan был вынужден столкнуться с определёнными сложностями. В итоге материнская компания решила освободиться от «балласта», приняв решение ликвидировать бренд Datsun. Пару лет назад автомобили с логотипом этой марки перестали выпускать в России и Индонезии. Теперь же производство Datsun окончательно свернули и в Индии. В этой стране выпускались недорогие хэтчбеки GO и компактвэны GO+. Не так давно индийский завод марки выпустил последний экземпляр субкомпактного хэтчбека redi-GO. Однако бесследно Datsun не исчез. Марка оставила наследие в лице паркетника Nissan Magnite: эту модель сперва хотела выпускать с шильдиками Datsun. Ранее наш портал рассказывал, что бюджетные автомобили Datsun окончательно ушли из России. Это произошло ещё весной прошлого года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+