Бывший исполнительный директор Ferrari может стать следующим гендиректором McLaren Automotive

McLaren Automotive серьезно рассматривает кандидатуру Майкла Лейтерса, бывшего руководителя Ferrari. Ему прочат пост генерального директора, о чем пишет Bloomberg со ссылкой на собственные анонимные источники.

Комментировать
Поделиться:
Бывший исполнительный директор Ferrari может стать следующим гендиректором McLaren Automotive
Обсуждения в совете директоров McLaren все еще продолжаются, но источники сообщили, что Лейтерс является одним из основных кандидатов, оцениваемых на высшую должность в британской компании. Ранее Майкл Лейтерс занимал должность главного технического директора Ferrari, с которой он ушел в декабре после прихода нового гендиректора.

McLaren ищет нового генерального директора с тех пор, как Майк Флюитт, ранее занимавший эту должность, внезапно ушел в отставку в октябре 2021 года после многих лет работы в компании. Временно его должностные обязанности взял на себя Майкл Махт.

В настоящее время McLaren активно восстанавливается после трудного 2021 года и приводит в порядок свои финансы, поскольку пандемия остановила производство и поставила под вопрос устойчивость ее команды Формулы-1, которую акционеры компании потенциально могут продать Audi.

Уход Лейтера из Ferrari совпал с перестановкой, устроенной Бенедетто Винья, новым генеральным директором компании.
Ветеран индустрии высоких технологий, Винья, по общему мнению, ведет итальянский бренд в новом направлении, которое готовит его к электрифицированному будущему. 



А тем временем стало известно, что Red Bull везет болид F1 из Нью-Йорка во Флориду для продвижения предстоящего Гран-при Майами

BMW сохранит поворотный контроллер iDrive на больших авто, где экран труднодоступен

Новейшие сенсорные экраны в современных автомобилях часто оказываются вне зоны досягаемости, что делает их использование неудобным. BMW понимает трудности, которые это создает для многих водителей: марка сохранит поворотный контроллер iDrive в некоторых своих более крупных автомобилях.

Ручка, расположенная между передними сиденьями и прямо перед тем местом, где естественно должна была лежать рука водителя, вернулась в новую 7-ю серию. В новой 2-й серии Active Tourer ее не было. По словам Штефана Фрика из BMW, который побеседовал на эту тему с Auto Express, разница сводится к эргономике. «Если экран недостаточно близко, нет смысла убирать поворотный контроллер», — сказал он. По его словам, во 2-й серии другая архитектура, да и экран компактнее.  Хотя более широкая индустрия в значительной степени отошла от таких низко установленных контроллеров, предпочитая вместо этого простую (и более дешевую) эстетику дизайна с использованием только сенсорного экрана, BMW не отказался полностью от iDrive. Наряду с эргономикой на это решение повлияли традиции и опыт: фирменный контроллер iDrive имеет 20-летнюю историю.  Ранее наш портал рассказывал, что в Сети появились первые фото обновленного кросс-купе BMW X6 M 2023 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+