Компания Haval вывела на тесты новый компактный кроссовер Haval A07

Китайский бренд продолжает активно работать над своим модельным рядом. Теперь на очереди новый кроссовер A07. Он станет мини-версией Haval Shenshou.

Комментировать
Поделиться:
Компания Haval вывела на тесты новый компактный кроссовер Haval A07
Портал «Китайские автомобили» собрал всю информацию, которая известна об авто на данный момент. Автомобиль уже видели во время тестов в слое камуфляжа. Однако некоторые интересные особенности экстерьера уже известны.

В лицевой части отметим большую решетку радиатора, на которой разместили логотип компании. При этом отметим оранжевую полосу, которой нашлось место около переднего бампера. А вот с головной оптикой не все так однозначно.

Часть экспертов уверены, что это всего лишь тестовый вариант, который потом поменяют. Это подтверждают не совсем ровные стыки фар с кузовом. А вот корма более однозначная. Она очень похожа Haval Shenshou – «плюс» нашлось место для заднего спойлера. В целом новый Haval A07 по форме кузова можно отнести к традиционным SUV.

Если возвращаться к шпионским фото, то удалось заглянуть и в салон нового автомобиля. И здесь была проделана отличная работа.
Интерьер во многом похож на более старший автомобиль, однако получился явно дешевле. Приборная панель хоть и цифровая, но не объединена с головным устройством – это более бюджетное решение. В целом же физических кнопок практически нет. Исключение – кнопка запуска мотора, которая заменяет традиционный отсек для ключа зажигания. Главная особенность – это селектор коробки передач, который находится за рулем.



Если говорить об официальных характеристиках в техническом плане, то их скрывают. В длину новый автомобиль должен получиться около 4 500 мм. К такому выводу можно прийти, если сравнивать A07 с Haval Cool Dog – эти автомобили видели рядом. В качестве платформы выбрали Lemon, поэтому моторная гамма может быть очень широкой.



Скорее всего в базе предложат 1,5-литровый турбодвигатель, который способен выдавать 184 л.с. Также может появиться гибридная силовая установка с совокупной отдачей в 190 л.с. Если говорить об общих впечатлениях, то машина уже почти готова к дебюту. Поэтому презентации стоит ждать в нынешнем году.



Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер Haval Dargo заметили около завода в Тульской области. Дебют новинки ожидают в 2022 году.

Компания Lexus объявила об отзыве 4215 кроссоверов NX 2022 года из-за плохих сварных швов

Lexus пропустил точечные сварные швы на точках крепления амортизаторов некоторых кроссоверов NX 2022 года. Сварные швы потенциально могли пропустить в точках крепления переднего амортизатора. Об этом говорится в документе национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

 Отзыв касается Lexus NX250, NX350, NX350h и NX450h+ 2022 г. выпуска, которые сошли с конвейера с апреля 2021 года по январь 2022 года. Эти иномарки сконструированы с использованием панелей кузова, которые приварены точечной сваркой слева и справа от мест крепления переднего амортизатора.     Если сварные швы были пропущены, на других точечных сварных швах и в панелях кузова в местах крепления передних амортизаторов могут появиться трещины и разрывы. При длительной эксплуатации это может привести к отделению амортизатора от области крепления, что повлияет на контроль водителя над автомобилем и увеличит риск аварии. Потенциальная проблема вызвана сварочными аппаратами, которые могли не распознать сигнал о завершении работы от других роботов фабрики. По оценкам Toyota, эта проблема затронет менее одного процента автомобилей, участвующих в отзыве.    В рамках этого отзыва автовладельцев попросят вернуть свои NX в ближайший дилерский центр, где их проверят на наличие отсутствующих сварных швов. Однако у автопроизводителя еще нет решения этой проблемы. Сейчас специалисты бренда работают над неисправностью. Lexus планирует связаться с владельцами отозванных автомобилей до 6 июня, после чего последует ремонт за счет компании.   Читайте также о том, что Toyota и Lexus отозвали 460 тыс. автомобилей в США из-за сбоя в системе стабилизации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+