Haval Jolion стал бестселлером среди китайских автомобилей в РФ в первом квартале 2022 года

В нынешнем году в РФ продолжили доминировать три бренда – это Haval, Chery и Geely.

Комментировать
Поделиться:
Haval Jolion стал бестселлером среди китайских автомобилей в РФ в первом квартале 2022 года
Эксперты портала «Китайские автомобили» продолжают знакомить читателей с самыми продаваемыми машинами из Поднебесной в нашей стране.

В первом квартале лучше других продавался компактный Haval Jolion – его выбрали 3 629 жителей РФ. На второй позиции находится Chery Tiggo 7 Pro с результатом 2 734 шт. Замыкает тройку лидеров Haval F7 – этот среднеразмерный кроссовер купили 2 162 раза.

Лучший среди машин Geely – компактный кроссовер Coolray стал четвертым – 1 916 проданных авто. Пятерку лидеров дополняет флагманский Chery Tiggo 8 Pro – этот автомобиль купили 1 817 наших соотечественников.

Новый кроссовер Geely Atlas Pro стал шестым с результатом 1 694 шт. Купе-кроссовер Haval F7x располагается на 7-м месте (1 621 шт.).
Один из самых бюджетных китайских автомобилей Chery Tiggo 4 стал восьмым с результатом 1 437 проданных авто. В 2022 году неплохо продается Geely Tugella – этот автомобиль купили 1 400 раз.



Дополняет ТОП-10 премиальный Exeed TXL с результатом 1 229 шт. Если говорить о мартовских продажах, то позиции в десятке лидеров выглядят так:



Ранее наш портал рассказывал, что Toyota Yaris стал лучшим по продажам в Японии в марте нынешнего года. Однако динамика продаж этой модели вряд ли порадует.

«Феррари» набирает чемпионский ход, «маленькие» команды проваливаются и закат карьеры Феттеля – главные итоги Гран-при Австралии

Спустя три года мы снова увидели Гран-при Австралии. Он получился насыщенным на события, однако плотной борьбы без пейс-кара не получалось. Редакция портала Carsweek называет главные итоги прошедшей гонки.

«Феррари» недосягаема для соперников Исходя из конфигурации трассы и сильных сторон «Феррари» и «Ред Булл» напрашивался вывод, что эта трасса подходила именно итальянской команде. Однако такого подавляющего преимущества вряд ли стоило ждать. В гонке Леклер привозил Ферстаппену 0,7 секунды на круге на медиуме и почти полсекунды на харде. Ложкой дегтя стало выступление Карлоса Сайнса. Даже после неудачной квалификации он вполне мог побороться за ТОП-5, однако провалил старт и затем допустил ошибку. Из-за этого «Мерседес» даже смог отыграть 1 очко в зачете конструкторов. Но вот моральный удар по соперникам Скудерия нанесла очень сильный. «Хаас» и «Альфа Ромео» скатываются вниз После смены регламента первые пару этапов всегда являются шансом для небольших команд. В этот раз им воспользовались «Хаас» и «Альфа Ромео». Первые набрали много очков, однако второй этап сложился куда сложнее. В Австралии же «Хаас» был лишь восьмой по темпу командой, поэтому рассчитывать на очки было сложно. Дела у «Альфа Ромео» обстоят несколько лучше. Боттас смог набрать очки, а Чжоу боролся за ТОП-10 до самого конца. Тем не менее, по темпу «Альфа» уже явно отстает от «Альпин» и «Макларен» и даже «Альфа Таури» выглядит предпочтительнее. Борьба впереди стала менее плотной На первых двух этапах «Феррари» и «Ред Булл» боролись колесо в колесо, однако про разницу в темпе в Австралии мы уже написали. «Мерседес» по-прежнему выступает в своей лиге – никого к себе не подпускает, но и навязать реальную борьбу лидерам не может. Небольшая надежда есть на «Макларен». В отличие от других команд, британская команда четко понимает свои проблемы. В Австралии мы увидели явный прогресс, который может быть и в дальнейшем. Однако многое еще может измениться – пока инженеры всех команд ищут решения возникших проблем. Себастьян Феттель прямо сейчас – один из худших пилотов Ф-1 Похоже, что карьера немца, который 10 лет назад доминировал в Формуле-1, постепенно подходит к концу. В топ-командах места для него точно не будет, а как гонщик, способный выстроить вокруг себя коллектив, Себастьян не котируется. В Австралии Феттель допустил множество ошибок – даже Латифи, которого часто ругают за оплошности, выглядел лучше. Конечно, списать проблемы Феттеля можно на пропуск первых гонок, а также проблемы в свободных заездах. Но былой концентрации и мастерства уже не видно. Ранее наш портал рассказывал, как закончился четвертый этап сезона в мотогонках MotoGP. После гонки в США в общем зачете снова сменился лидер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+