Компания Hyundai представила дом на колесах на основе минивэна Staria

Южнокорейский бренда показал свой новый минивэн Hyundai Staria в исоплнении Lounge Camper - это уже комфортный дом на колесах, который получил выдвижную палатку и надувной матрас в салоне.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai представила дом на колесах на основе минивэна Staria
Представив свой минивэн Hyundai Staria, южнокорейская компания, без сомнения, смогла удивить абсолютно всех. Дебют новинки с футуристичный внешним видом состоялся в 2020 году. К настоящему моменту этот автомобиль уже представлен в сразу нескольких кузовах с разным количеством пассажирских мест в салоне. Среди них есть даже небольшой автобус для школьников. Теперь же нам показывают Staria в исполнении "дом на колесах".

 оказанный пока что только на домашнем рынке, "приключенческий минивэн" будет доступен для приобретения в двух версиях Camper 4 и Camper 11. 


Он может похвастать выдвижной палаткой, которая находится на крыше, а также надувным матрасом для обеспечения еще большего места для сна. Довольно просторный салон включает в себя множество интересных особенностей.

Вы можете подключить насадку для душа к задней части Staria Lounge Camper, где также есть розетка для подключения различных устройств. Владельцы могут держать эту массивную заднюю дверь открытой летом, не беспокоясь о попадании насекомых внутрь минивэна, поскольку Hyundai предлагает москитную сетку для этой части машины. Внутри достаточно места для комфортного сна двух человек, а система навеса расширяет возможности кемпера.

При цене 48 460 000 вон вили 3 184 383,9 руб. по нынешнему курсу мы бы сказали, что исполнение Camper 11 получило более менее адекватный ценник. Более премиальный Camper 4 стоит 58 575 003 вон или 4 414 494,6 руб. Конечно, есть множество различных опций, которые поднимут окончательную запрашиваемую цену. К примеру, система полного привода стоит дополнительных 1621 дол. или 119 175 руб.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Сеть попали первые шпионские фото загадочного китайского минивэна WEY MPV. В конце прошлого года бренд WEY официально заявил, что в апреле 2022-го запустит высококлассный минивэн, близкий по духу к японской модели Toyota Erffa, которую очень хорошо знают в Китае.

Известия: России разрешили выпускать упрощённые автомобили до февраля 2023 года

Российские автомобильные заводы начнут производить упрощенные модели. Это разрешение ограничили февралем 2023 года. В итоге российские предприятия будут работать по принципу «кто во что горазд», у кого на что хватит сил и ресурсов».

 Российские концерны «АвтоВАЗ», УАЗ, «КамАЗ» и ГАЗ смогут собирать машины без ряда опций комфорта и безопасности. Поправки, которые позволяют России и другим государствам ЕАЭС самостоятельно предъявлять требования к производимым у себя автомобилям, утвердил совет Евразийской экономической комиссии.  Поправки вступят в законную силу с 25 апреля. До конца февраля 2023 года государства ЕАЭС смогут устанавливать собственные правила по сборке машин без оглядки на нормы единого техрегламента. Реализовывать «упрощенные» модели можно на локальных рынках. При доставке машин в Киргизию, Армению, Белоруссию или Казахстан нужно будет подписать соглашение между двумя странами. Таможня и пограничная служба будут отдельно учитывать эти модели. По мнению аналитиков, эти меры позволят УАЗу, АвтоВАЗу, КамАЗу и ГАЗу производить машины с ДВС более низкого экокласса. Из списка возможностей пропадут подушки безопасности и ряд других опций, без которых выпуск авто запрещался.  Напомним, что «АвтоВАЗ» и «КамАЗ» пошли на упрощение своих моделей еще до того момента, как пришло официальное разрешение. К примеру, «АвтоВАЗ» собирается к лету предложить авторынку спецверсии легковушек LADA, которые останутся без опций ABS, ESP, «ЭРА-ГЛОНАСС» и подушек безопасности. «КамАЗ» также приступил к выпуску грузовых машин с дизельными силовыми установками экологического класса «Евро-2».  Читайте также о том, что в России подготовили подшипник новой генерации для подвески легковушек.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+