Jeep представит новый плагигибрищдный двигатель на замену имеющемуся V8
Американский бренд планирует перестать комплектовать свои автомобили морально устаревшим двигателем V8, ему на смену придет более современный рядный шестицилиндровый плагин-гибридный мотор.
Он сказал, что электрификация, вероятно, является шагом вперед, что в основном означает, что восьмицилиндровый двигатель будет снят с производства в скором будущем.
«Я не из тех, кто говорит «да» или «нет», но нет сомнений — и это касается не только Jeep, но и вообще — в том, что мы можем сделать с двойным турбонаддувом и с электрификацией сейчас», — сказал Эллсворт, когда его спросили. о том, сочтены ли дни V8. "Как бы мы ни любили старый-добрый V8, нам придется его заменить и у нас есть достойный кандидат на эту должность. Мы по-прежнему используем V8 на некоторых рынках по всему миру, и в частности в США, но реальность такова, что подключаемый гибрид стал более предпочтительным силовым агрегатом».
Совершенно новый рядный шестицилиндровый двигатель Jeep Hurricane с двойным турбонаддувом служит очень хорошим намеком на то, что ждет бренд в будущем. 3,0-литровый агрегат доступен с двумя вариантами мощности — с показателем производительности в 400 + лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента в стандартной комплектации и до 500 л.с. (780 Нм) в версии High Output. Это больше, чем у некоторых версий 6,4-литрового V8 от Jeep, но все же меньше, чем у 6,2-литрового V8 с наддувом.
Означает ли все это, что Grand Cherokee SRT следующего поколения может стать электрифицированным? Элсворт не был готов предоставить твердое подтверждение, хотя сейчас это кажется вероятным. ».
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Jeep готовит свои заводы к сборке нового внедорожника Grand Cherokee. Американский бренд объявил о том, что ему придется приостановить производство на своем заводе в Джефферсон-Норт, США, для переоснащения конвейерных линий, для налаживания сборки внедорожника Grand Cherokee в гибридной версии 4xe.