«Ъ»: В России разрешат производство автомобилей с двигателями Евро-0

В России могут разрешить выпускать авто всех экологических классов, среди которых - «Евро-0». Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на соответствующий проект постановления.

Комментировать
Поделиться:
«Ъ»: В России разрешат производство автомобилей с двигателями Евро-0
В документе идет речь об упрощении требований к выпускаемым автомобилям в период с 1 апреля по 31 декабря нынешнего года. В настоящее время эти поправки проходят заключительную редакцию в аппарате правительства.

Откат экологических требований к уровню 90-х годов был вызван необходимостью, вызванной прекращением поставок импортных электронных блоков управления.

А вот от катализаторов и других компонентов, помогающих минимизировать вред экологии, российские власти отказываться не собираются.

По данным «Ъ», автоконцерны уже успели собрать несколько тысяч автомобилей, не отвечающих актуальному стандарту «Евро-5».
Еще в конце марта стало известно, что «КамАЗ» из-за нехватки иностранных комплектующих начнёт отгружать дилерам грузовики с моторами «Евро-2». По действующим правилам такой транспорт не получится поставить на учет в РФ. 



Ранее наш портал рассказывал, что делать, если двигатель начал потеть маслом. У этой проблемы есть несколько провоцирующих факторов. Разберём самые распространённые. 

FIA защитила автомобиль безопасности Aston Martin после жалоб гонщиков Формулы-1 на его медлительность

Aston Martin переживает не лучшие времена в Формуле 1. Не только его гоночная машина отстает от темпа, но и машина безопасности, которую они с гордостью выпускают.

Пилоты так много жаловались, что FIA была вынуждена выпустить заявление в свою защиту. «FIA хотела бы повторить, что основная функция автомобиля безопасности FIA Formula 1 — это, конечно, не абсолютная скорость, а безопасность гонщиков, маршалов и официальных лиц», — написала организация. Скорость автомобиля безопасности «обычно диктуется управлением гонкой и не ограничивается возможностями автомобилей безопасности». Замедлить машину безопасности могут самые разные факторы: необходимость сгруппировать поле, договориться о восстановлении после инцидента или работа по уборке обломков с трассы. Заявление следует за определением Макса Ферстаппена, что автомобиль безопасности Aston Martin был «черепахой» и что F1 должна была ускорить его, сообщает Motorsport.com. И он не единственный, кто заметил недостаток скорости у машины, впервые появившейся в сезоне 2022 года на Гран-при Австралии. Джордж Рассел из Mercedes отметил, что Aston Martin был примерно на пять секунд на круг медленнее, чем Mercedes-AMG GT Black Series. Текущий лидер чемпионата пилотов и пилот Ferrari Шарль Леклер также говорил о разрыве в скорости. Даже водитель машины безопасности Бернд Майландер, бывший гонщик DTM, повторил заявления Леклера в интервью Auto Motor und Sport. Все это звучит довольно плохо для автомобиля безопасности Aston Martin Vantage, который оснащен модифицированным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 528 л.с. (394 кВт/535 л.с.). Для выполнения своих обязанностей в Формуле-1 этого достаточно, хотя это значительно меньше, чем у Mercedes, который выдает 730 л.с. Ранее наш портал рассказывал о главных итогах Гран-при Австралии. Этот заезд получился богатым на события, однако плотной борьбы без пейс-кара не получалось. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+