Автоэксперты «РГ» рассказали, что делать, если двигатель начал потеть маслом

Специалисты объяснили автовладельцам, что опасного в этом дефекте и как можно от него избавиться.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты «РГ» рассказали, что делать, если двигатель начал потеть маслом
Специалисты «Российской газеты» напомнили водителям, что характерные подтеки на блоке или фронтальной части встречались ещё на советских автомобилях. Так что проблема эта хорошо изучена.

Чаще всего с ней сталкиваются отечественные машины, а устраняется она в подавляющем большинстве случаев заменой прокладки ГБЦ, которая стала менее эластичной. Современные моторы такой проблемы практически не испытывают.

Если все-таки что-то похожее наблюдается, то причину стоит искать в ухудшившейся вентиляции картера. Каналы забиваются шлаками и мотор начинает «потеть». В этом случае не лишним будет проверить уровень масла, поскольку такой дефект наверняка приведёт к «масложору».

Иногда масляные отложения попадают во впускной коллектор и забивают дроссельный патрубок. В итоге начинают плавать обороты и двигатель начинает показывать нестабильную работу. 
Проверку состояния мотора эксперты рекомендуют доверять специалистам. Также «запотевание» мотора легко провоцируется банальным переливом масла или применением неподходящей смазки. Кроме этого, можно проверить состояние сальников коленвала и поддона картера. А ещё к проблеме запотевания мотора может привести эксплуатация автомобиля под большими нагрузками. 



Ранее наш портал рассказывал, что водителям в РФ назвали 4 способа защиты автомобильных колес от кражи в 2022 году. Один из них - установка специальных «секреток». 

Завод Nissan в Китае закрыли из-за вспышки коронавируса

На территории КНР японский бренд сотрудничает с компанией Dongfeng.

Предприятие Nissan в Китае остановилось. Как сообщает агентство ТАСС, связано это с перебоями в поставках комплектующих. Многие из них поступают с завода в Шанхае. А в этом крупном городе уже не первую неделю наблюдается рост заболеваемости коронавирусом. Отсутствие необходимых деталей приводит к простою. Часть производственных линий была закрыта еще на прошлой неделе, 13 апреля. Однако теперь не работает ни одна линия. Если ограничения снимут, то завод Nissan готов возобновить работу уже 20 апреля. Шанхай является одним из крупнейших производителей электроники. Однако не все производители настроены так оптимистично. Возглавляющий Xiaopeng Хэ Сяопэн заявил, что если ситуация в Шанхае не улучшится, то возможно полная остановка автомобильной промышленности в стране. Ранее наш портал рассказывал, что завод Stellantis в Калуге прекратил свое производство. Причиной стало отсутствие деталей, необходимых для сборки машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+