Новый Mercedes EQS сфотографировали во время зарядки перед дебютом 19 апреля

Внедорожник Mercedes-Benz EQS будет представлен всего через несколько дней, но прежде чем это произойдет, читатель CarScoops сфотографировал внедорожник EQS, припаркованный рядом с BMW iX на зарядной станции.

Комментировать
Поделиться:
Новый Mercedes EQS сфотографировали во время зарядки перед дебютом 19 апреля
Мэтью Элдридж работает в дилерском центре в Таскалузе, штат Алабама, и внедорожник EQS въехал на стоянку дилерского центра, чтобы воспользоваться зарядной станцией.  И так получилось, что он припарковался рядом с черным BMW iX. А ведь это его главный конкурент, и на этом фото мы впервые видим их вместе.

Оба электрокара имеют похожие пропорции, а также дизайн задних окон и спойлеров. Новый EQS на фото носит только тонкий слой камуфляжа сзади, скрывающий задние фонари и некоторые другие ключевые детали. Инженер за рулем заявил, что его запас хода составляет 515 км, что немного меньше, чем у седана EQS 450+ с запасом хода EPA 563 км. 

Ожидается, что Mercedes-Benz оснастит внедорожник EQS теми же силовыми агрегатами, что и седан. Если это правда, это означает, что модельный ряд начнется с одного мотора в заднеприводной версии мощностью 329 л.с.

Также ожидается более мощный двухмоторный вариант мощностью 516 л.с.
Технология, используемая в салоне внедорожника EQS, также будет очень похожа на седан EQS. Например, он будет доступен с цифровой приборной панелью MBUX Hyperscreen, которая включает в себя кластер цифровых датчиков, центральный тачскрин мультимедиа и 12,3-дюймовый дисплей для переднего пассажира. Стандартно внедорожник EQS будет продаваться с двумя рядами сидений, но будет доступен и трехрядный вариант.



Немецкий автопроизводитель представит роскошный электрический внедорожник 19 апреля и начнет производство на своем заводе в Таскалузе в июне.



Ранее наш портал рассказывал, что у четырех автолюбителей отзываются Mercedes CLA и GLA. Проблемным местом стали тормозные суппорты.  

Aston Martin брал вдохновение на создание некоторых своих моделей из игры Gran Turismo

Как сказал главный креативный директор Aston Martin Марек Райхман, на создание спортивных моделей Valkyrie, Valhalla и Vanquish, инженеров бренда вдохновил автомобильный симулятор Gran Turismo версии 2014 года.

 Линейка спортивных автомобилей от Aston Martin со средним расположением двигателя восходит к игре Gran Turismo 2014 года. В интервью западным изданиями, главный креативный директор Aston Martin Марек Райхман объяснил влияние игры на британскую компанию. То, что начиналось как забавное дизайнерское мероприятие, посвященное 15-летию участия Aston Martin в игровой франшизе, превратилось в целое семейство высокопроизводительных автомобилей со средним расположением двигателя. В 2013 году Gran Turismo представила функцию Vision Gran Turismo, которая позволила производителям автомобилей выпускать цифровые концепт-кары в игре.  Aston Martin присоединился к этой программе в 2014 году, выпустив среднемоторный DP-100. Этот Aston Martin со средним расположением двигателя отличался фирменной передней решеткой и двигателем V12, установленным посередине, мощностью 800 лошадиных сил.  Чтобы представить автомобиль для участия в Gran Turismo, требуется гораздо больше информации, а всего лишь внешний набросок. Разработчикам игр для включения автомобилей в игру требуется подробная инженерная информация, включая файлы САПР, информацию о динамометрическом стенде двигателя, а также все мыслимые числовые показатели, используемые для описания автомобиля. Это означало, что Aston Martin пришлось выделить законные инженерные ресурсы на разработку и исполнение DP-100 для игры Gran Turismo.  После выпуска DP-100 для Gran Turismo в Aston Martin начали поступать запросы от заинтересованных клиентов, которые хотели приобрести  Aston Martin DP100 со средним расположением двигателя. Этот интерес клиентов побудил Марека Райхмана создать модель, которую Aston Martin представила на встрече в Пеббл-Бич в 2014 году.  Оттуда интерес клиентов привел к созданию Aston Martin Valkyrie, который дебютировал как концепт в 2016 году. За ним последовал трековый Aston Martin Valhalla в 2019 году и, наконец, переосмысление Aston Martin Vanquish в качестве кроссовера.   Не так давно, наше издание писало о том, что за огромный Aston Martin Taraf просят 1,17 миллиона долларов.  На зарубежном аукционе будет продан огромный седан Aston Martin Taraf. Машину выставили за 1,17 миллиона долларов или 124,7 млн.руб. Всего было собрано 200 экземпляров этого автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+