Sputnik: автоэксперт Хайцеэр назвал россиянам минусы и плюсы китайских машин в 2022 году

Китайские компании приняли решение остаться на российском автомобильном рынке. И интерес к ним со стороны граждан РФ растет. Эксперт помог разобраться, какие преимущества и недостатки имеют авто китайских компаний.

Комментировать
Поделиться:
Sputnik: автоэксперт Хайцеэр назвал россиянам минусы и плюсы китайских машин в 2022 году
Ян Хайцеэр в беседе с радио Sputnik рассказал о своем взгляде на китайские автомобили. Среди плюсов особенно стоит выделить два. Первый – это огромный шаг вперед в плане электроники, здесь поднебесные бренды могут дать фору европейским и корейским компаниям.

Второе – это современный и стильный дизайн. О вкусах можно спорить долго, но одно точно ясно – китайские машины сделали шаг вперед и однозначно имеют свой фирменный стиль. Однако при всех кажущихся плюсах покупки китайских авто есть тут и явные минусы. Во-первых, это не всегда идеально подобранное сочетание трансмиссии и силовой установки. Двигатель не всегда «тянет». Однако это больше относится к моделям для внутреннего рынка, а в РФ в этом плане практически все хорошо.

А вот вторым минусом эксперт назвал цену. Причем падение рубля здесь стало скорее хорошим поводом для повышения цен.

Сейчас курс валют практически восстановился, а цены остались высокими. Тем не менее, по качеству машины из Поднебесной сделали большой скачок вперед, поэтому и платить за них придется значительно больше.
Ян Хайцеэр высказал свой прогноз на ближайшие несколько лет – если санкционные истории никуда не денутся, то лидерство среди иномарок останется за корейскими компаниями, а «китайцы» обойдут «европейцев» и «японцев».



Ранее стало известно, что более половины жителей России собираются сменить свой автомобиль в 2022 году. Результаты оказались довольно интересными на фоне кризиса.
17 Апреля, 2022 г.

Новый пикап КамАЗ-6520 2022-2023 года показали на независимых рендерах в Сети

Несмотря на то, что к появлению реального автомобиля данная визуализация отношения не имеет, взглянуть на нее очень любопытно. Кто знает, может в условиях сокращения модельного ряда в РФ производители решатся на разработку новых машин.

Портал Naavtotrasse предполагает, что отечественный производитель грузовых машин КАМАЗ может обратить свой взор на сегмент легковых машин. В этом случае ее партнером может стать китайский концерн BAIC. Работа вместе с этой фирмой вполне возможна. Напомним, что КАМАЗ сотрудничал с Daimler, правда в области грузовых машин. А Daimler и BAIC являются партнерами в Китае. Если бы КАМАЗ получил доступ к части технологий немецкой премиальной компании, то и переход в новый для себя сегмент вполне возможен. Если говорить о рендерах КамАЗ-6520, то здесь стоит отметить использование архитектуры BAIC, а также моторов китайского концерна. На рендерных изображениях мы видим очень компактный пикап – его отличает однорядная кабина, а также совсем небольшая грузовая платформа. Выделим большой дорожный просвет и массивные расширители колесных арок. Ранее на рендерных изображениях показали новый кроссовер КАМАЗ «Линкор». Этот автомобиль выглядит очень стильно и не уступает в плане дизайна зарубежным аналогам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+