Прайм: Васильев советует гражданам в РФ выбирать современные модели иномарок из Китая

Качество автомобилей из Китая современной сборки, которые можно купить в автосалонах страны, заметно повысилось за последнее время.

Комментировать
Поделиться:
Прайм: Васильев советует гражданам в РФ выбирать современные модели иномарок из Китая
 Весной 2022 года автоконцерны из КНР включены в перечень лидеров на глобальном авторынке по выпуску и реализации транспортных средств. Об этом редакции «Прайм» сообщил аналитик Егор Васильев.

 По его словам, за счет огромных финансовых возможностей автопромышленность Китая предлагает в своих моделях современные технологии для повышения комфортабельности и безопасности. Кроме того, китайские компании успешно привлекают к работе над своими иномарками опытных экспертов из Европы. Также стоит учесть, что КНР стал одним из владельцев некоторых торговых марок из Европы, получая возможность осваивать современные технологии.

Аналитик отметил, что за счет использования иностранного опыта, качество автомобилей из КНР повышается.
 Автопромышленность этой страны отличается высокой технологичностью и соответствует различным требованиям для выпуска автомобилей. Чем более современную иномарку из КНР выбирает автолюбитель, тем выше качество ее сборки и обширнее перечень доступного функционала, резюмировал Егор Васильев.

novye-legkovye-mashiny-scaled.jpg

 Читайте также о том, что стоимость автомобилей без пробега на российском рынке может снизиться весной 2022 года.

Назвали самые продаваемые модели бренда Renault в РФ по итогам марта 2022 года

Лидирующей моделью компании Renault на российском авторынке оказался паркетник Duster. За первый месяц весны его купили 1 тыс. 457 автолюбителей. Но в процентном выражении это меньше прошлогодних показателей за аналогичный период на 35%.

 Отечественные дилерские компании французского автопроизводителя в марте продали 4 тыс. 72 иномарки. Это на 65% меньше по отношению к марту 2021-ого.  За первый квартал этого года объемы реализации Renault на отечественном авторынке достигли отметки в 22 тыс. 392 авто. Это на 26% ниже результатов за аналогичный промежуток времени минувшего года. В итоге Renault оказался на четвертой строчке рейтинга по реализации машин среди всех автоконцернов в России. Компания заняла 8,1% доли российского рынка вместо 7,8% в прошлом году, о чем говорится в отчетах аналитиков АЕБ. Самым популярным у россиян оказался Duster. В марте его купили 1 тыс. 457 покупателей, что меньше прошлогодних показателей на 35%. На второй строчке в линейке моделей стоит седан Logan. На нем остановили свой выбор 853 водителей (-75%). В лидерскую тройку вошел хэтчбек Renault Sandero с продажей 719 купленных транспортных средств (-71%). Паркетник Renault Kaptur по итогам марта приобрели 554 автоводителя, что на 70% ниже результата годичной давности. Завершает ТОП-5 купеобразный кроссовер Renault Arkana с итогом продаж в 483 машины (-71%).  Читайте также о том, что в российских автосалонах продали 500-тысячный паркетник Renault Duster.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+