Autonews: цены на новые автомобили в РФ начнут уменьшаться весной 2022 года

За счет укрепления российской валюты Интернет-пользователи стали распространять слухи об уменьшении стоимости автомобилей в автосалонах РФ. Эксперты портала Autonews.ru провели опрос среди автоаналитиков, чтобы понять, насколько эти разговоры обоснованы.

Комментировать
Поделиться:
Autonews: цены на новые автомобили в РФ начнут уменьшаться весной 2022 года
 Руководитель статистического портала «Автостат» Сергей Целиков предполагает, что стоимость автомобилей без пробега в России в ближайшее время начнут опускаться. Это станет реальным в случае стабилизация нашей валюты на продолжительное время. Снижение уже началось, особенно на модели с сильно завышенными ценами.

 Такой же позиции придерживается эксперт по подбору транспортных средств и автор YouTube-канала AvtoRevizorro Кирилл Чернов. Он отметил, что в середине прошлого месяца россияне резко прекратили покупать машины.

Через месяц большинство продавцов поняли, что по сильно завышенным ценам никто покупать машины не будет. В результате дилерские компании начали переписывать прайс-листы в пользу водителей, предлагая новые автомобили по рекомендованным для розницы ценникам или с небольшой накруткой.
Аналогичный прогноз озвучивается в исследовании экспертов портала «Авто.ру». Согласно проведенному мониторингу, в предстоящие два–три месяца стоимость машин без пробега будут плавно снижаться. При этом ждать снижения цен до показателей 2022 года не стоит. Желающие купить машины этой весной могут получить скидки от заявленной дилером стоимости.

AR_002_1.jpg

  Читайте также о том, что производство машин в России продолжается всего на четырех автопредприятиях в апреле 2022 года.

В Тобольском районе начали производить вездеходы на белорусских агрегатах

Ранее местное предприятие эксплуатировало европейские и японские силовые установки из Европы и Японии. Но в условиях санкций Россия учится выпускать машины с моторами белорусского поставщика.

 Российская компания «Мег Вест», работающая в Тобольском районе над выпуском вездеходов, решила заменить зарубежные агрегаты в своих автомобилей на белорусские. После введения антироссийских санкций фирма лишилась прежних партнеров.  По утверждению главы фирмы «Мег Вест» Максима Мезенина, из-за санкции сложно получить необходимые комплектующие для бесперебойного производства. Сейчас компания ищет новых партнеров, которые смогли бы обеспечить завод запчастями. «Раньше мы приобретали европейские моторы, теперь наладили поставки с Минским моторным заводом. В апреле эти двигатели уже начали применяться. Они хорошо себя зарекомендовали», — передает Максима Мезенина «Тюменская линия». «Мег Вест» уже не первая компания в Тюменской области, перестроившая свои поставки после введенных санкций. Ранее глава региона Александр Моор сообщил, что первая очередь предприятия «ТюменьАгро» возводилась из зарубежных строительных материалов, оборудование также заказывалось за границей. На данный момент все металлоконструкции, стекло и трубы — отечественные. Кроме того, сотрудники тюменской производственной площадки «СибБурМаш» выбрали сырье российских поставщиков для выпуска резиновой смеси с подходящими характеристиками. Ранее ее приобретали в Соединенных Штатах, Голландии и КНР.  Читайте также о том, что сборка автомобилей в России продолжается всего на четырех производственных площадках в апреле 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+