В Тобольском районе начали производить вездеходы на белорусских агрегатах

Ранее местное предприятие эксплуатировало европейские и японские силовые установки из Европы и Японии. Но в условиях санкций Россия учится выпускать машины с моторами белорусского поставщика.

Комментировать
Поделиться:
В Тобольском районе начали производить вездеходы на белорусских агрегатах
 Российская компания «Мег Вест», работающая в Тобольском районе над выпуском вездеходов, решила заменить зарубежные агрегаты в своих автомобилей на белорусские. После введения антироссийских санкций фирма лишилась прежних партнеров.

 По утверждению главы фирмы «Мег Вест» Максима Мезенина, из-за санкции сложно получить необходимые комплектующие для бесперебойного производства. Сейчас компания ищет новых партнеров, которые смогли бы обеспечить завод запчастями.

«Раньше мы приобретали европейские моторы, теперь наладили поставки с Минским моторным заводом. В апреле эти двигатели уже начали применяться. Они хорошо себя зарекомендовали», — передает Максима Мезенина «Тюменская линия».
«Мег Вест» уже не первая компания в Тюменской области, перестроившая свои поставки после введенных санкций. Ранее глава региона Александр Моор сообщил, что первая очередь предприятия «ТюменьАгро» возводилась из зарубежных строительных материалов, оборудование также заказывалось за границей.

На данный момент все металлоконструкции, стекло и трубы — отечественные. Кроме того, сотрудники тюменской производственной площадки «СибБурМаш» выбрали сырье российских поставщиков для выпуска резиновой смеси с подходящими характеристиками. Ранее ее приобретали в Соединенных Штатах, Голландии и КНР.

756500045334713.png

 Читайте также о том, что сборка автомобилей в России продолжается всего на четырех производственных площадках в апреле 2022 года.

КАМАЗ получил 530 млн рублей чистой прибыли по РСБУ по итогам первого квартала 2022 года

Это значительно ниже, чем тот же показатель за аналогичный период 2021 года. При этом выручка стала больше.

Отечественный автогигант КАМАЗ отчитался о финансовых итогах первого квартала 2022 года. За это время выручка составила 61,5 млрд рублей, что соответствует росту на 28% в годовом выражении. Отметим, что чистая прибыль за это время серьезно снизилась – с 1,01 млрд рублей в первом квартале 2021 года до 529 млн рублей в нынешнем. То есть можно говорить о сокращении дохода почти в 2 раза. Валовая прибыль достигла значения в 6,27 млрд и показала прибавку на 43%. В плане производства новых машин наблюдается положительная динамика – относительно начала прошлого года рост объемов производства составил 15%. По итогам первых трех месяцев завод передал в руки покупателей 11 398 новых грузовиков, а это рост на 16%. Также растут продажи моторов – «плюс» 15% и 12 436 шт.  Ранее отечественный КАМАЗ выступил с комментариями относительно санкций, которые ввели против него власти Австралии. Этот шаг никак не повлияет на работу завода, так как сотрудничества не было.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+