РИА Новости: более половины граждан в РФ планируют сменить автомобиль в 2022 году

К такому выводу после проведения исследования пришли специалисты «Росгосстраха» и банка «Открытие». Отметим, что каждый третий собирается привлечь кредитные средства.

Комментировать
Поделиться:
РИА Новости: более половины граждан в РФ планируют сменить автомобиль в 2022 году
По результатам опроса стало известно, что поменять свой автомобиль на новый хотят 53% от всех опрошенных. Такие результаты удивили на фоне высокого роста цен н машины в нашей стране. Причем приобрести авто без пробега хотят 32% респондентов, а в сторону подержанной машины свой взор готовы обратить 21%.

Примерно поровну распределилась статистика в плане привлечения денежных средств. 30% хотят взять кредит, 36% опрошенных продать свой автомобиль и купить на вырученные средства новый. А 32% считают, что им хватит собственных накоплений. Чаще всего желание сменить машину на новую вызвано возрастом авто – так ответили 34%.

Чуть реже были названы варианты купить машину выше классом и большой пробег нынешнего авто. Приобрести новый автомобиль хотят в основном владельцы относительно «свежих» машин. Для категорий от 1 до 3 лет и от 4 до 7 лет доля составила 43% и 42%. А вот тем, кто владеет более старыми авто, приходится обратить взор на подержанные машины.

Если говорить о ценах, то 31% респондентов собираются купить машину стоимостью от 500 тыс. до 1 млн рублей.
В категорию 1-1,5 млн рублей попали 21%. 17% опрошенных назвали своей целью машину от 1,5 до 2 млн рублей. А машину дороже 4 млн рассматривают только 3% россиян.


Ранее известный автоэксперт рассказал, как формируется цена подержанного автомобиля. Оказывается, стоимость можно разложить по полочкам.
17 Апреля, 2022 г.

По данным ГК АВТОDOM количество женщин за рулем мотоциклов увеличилось на 20%

В современном мире мотоциклы набирают все большую популярность. Во многих странах увеличивается количество мотовладельцев, особенно среди женщин. В России, несмотря на непродолжительный мотосезон, байкерское движение также получило свое развитие, и его неотъемлемой частью становятся женщины.

В рамках собственного исследования, направленного на формирование портрета среднестатистической россиянки, владеющей мотоциклом, специалисты ГК АВТОDOM опросили 410 клиенток отделов продаж и сервиса ГК АВТОDOM в возрасте от 18 до 50 лет. Респонденткам было предложено ответить на комплекс вопросов, касающихся особенностей выбора мотоцикла, его характеристик и причин, мотивирующих приобрести байк. Результаты материала подготовлены специально для CarsWeek от ГК АВТОDOM. В результате опроса было выявлено, что по итогам 2021 года число клиенток, купивших новый мотоцикл, увеличилось на 20% по сравнению с 2020 годом и составило 350 человек. Всего в 2021 году в дилерских центрах ГК АВТОDOM было продано 1975 новых мотоциклов. В свою очередь, количество женщин, которые купили мотоцикл с пробегом, повысилось на 18% и составило 60 человек. Таким образом, доля женщин в общей структуре клиентов, купивших мотоцикл, увеличилась с 12 до 17,2%. Согласно полученным данным, возраст значительной части клиенток (54%), которые приобретали мотоцикл в ГК АВТОDOM – от 18 до 30 лет. Вторую строчку заняли владелицы мотоцикла в возрасте от 30 до 40 лет, их доля составила 37%. Реже всего покупали мотоциклы женщины в возрасте старше 40 лет. Среди них управляют мотоциклом чуть более 9%. В 2020 году эти показатели составляли 58%, 35% и 7% соответственно. Россиянки отдают свое предпочтение мотоциклам из Германии, Австрии и Италии. По результатам опроса, 64% респонденток предпочитают мотоциклы BMW за их надежность и стильный дизайн. Второе место по популярности среди опрошенных мотоциклисток занимают байки от австрийского производителя КТМ, планомерно расширяющего свое присутствие на российском рынке. Этот бренд выбирают 19% клиенток. Затем следуют мотоциклы Ducati, которые за их маневренность и управляемость выбрали 17% женщин, покупающих байк в дилерских центрах ГК АВТОDOM. Одна из важнейших характеристик мотоцикла по мнению опрошенных клиенток (32%) – комфортное передвижение. Внешний вид мотоцикла (дизайн, цвет и т.д.) также важен для покупателя. Этот показатель в приоритете для 26% клиенток. Решение о выборе того или иного мотоцикла 20% респонденток принимают на основе технических характеристик и эксплуатационных качеств. Надежность мотоцикла играет значимую роль для 14% опрошенных. По мнению 8% женщин, решение о покупке мотоцикла следует принимать исходя из его стоимости. Это свидетельствует о том, что цена остается важным, но далеко не единственным фактором в пользу выбора россиянками того или иного мотоцикла. Согласно информации на сайте Motonoob.ru, большинство женщин, которые регулярно выбирают мотоцикл в качестве средства передвижения, получают новые эмоции и заряд адреналина. Этот фактор, по мнению 50% участниц исследования ГК АВТОDOM, служит главной причиной покупки мотоцикла. 35% опрошенных заявили о том, что покупка мотоцикла позволила им путешествовать по малодоступным нетуристическим местам. Повышенная маневренность и мобильность, позволяющая сократить время в пути и с комфортом добраться до точки назначения (работа, дом и т.д.) также представляют собой одно из ключевых преимуществ мотоцикла. 15% респонденток одними из главных оснований для покупки мотоцикла указали возможность быстрого перемещения в любых дорожных условиях вне зависимости от плотности транспортного потока и более доступные по сравнению с автомобилем парковочные места. Как показало исследование, мотоциклы набирают популярность среди россиянок, прежде всего, у девушек в возрасте от 18 до 30 лет, которые активнее приобретают мотоциклы для поездок по городским улицам и бездорожью. Наиболее предпочтительными мотоциклами для россиянок становятся кроссовые байки и эндуро от немецких, австрийских и итальянских производителей. Кроме бренда, при выборе мотоцикла женщины оценивают комфорт и внешний вид, также уделяя внимание техническим характеристикам и надежности. Ключевыми причинами для покупки мотоцикла становится возможность получить эмоциональную «разрядку» от скоростной поездки по шоссе или неспешного загородного путешествия. В качестве более практичного фактора, стимулирующего женщин приобрести мотоцикл, выступает быстрое перемещение и более доступная парковка на улицах мегаполисов.  «Женщины оказывают все большее влияние на развитие современного рынка мотоциклов по всему миру, включая Россию. Увеличение числа россиянок, владеющих байком, создает основу для стабильного развития мотосообщества в нашей стране. Со своей стороны, мы готовы предложить нашим клиенткам, заинтересованным в покупке мотоцикла, широкий модельный ряд от известных мировых производителей и высококачественное техническое обслуживание», – отметил Олег Воронцов, директор мотонаправления ГК АВТОDOM.  Ранее наш портал рассказывал, что компания BMW представила три новых мотоцикла. Все модели имеют интересные особенности.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+