ID.4 лидирует по продажам электрокаров Volkswagen с ростом 65% в первом квартале 2022 года

Группа Volkswagen объявила сегодня, что, несмотря на продолжающиеся сбои в цепочке поставок, за первые три месяца 2022 года ей удалось продать на 65% больше электромобилей, чем за тот же период 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
ID.4 лидирует по продажам электрокаров Volkswagen с ростом 65% в первом квартале 2022 года
 Продажи возглавил ID.4, которых VW продал 30 300 экземпляров. Из 99 100 электромобилей, проданных по всему миру, кроссовер составил 30,5% продаж полностью электрических автомобилей всех брендов автогиганта. За ним последовал VW ID.3, продано 13 000 экземпляров; Audi Q4 e-tron, которых было продано 10 700 штук; Audi e-tron, продано 10 300 экземпляров; и Porsche Taycan, всего было продано 9500 экземпляров.

 Как показывают эти данные, бренд Volkswagen стал бестселлером группы по объему продаж, поставив 53 400 электромобилей по всему миру в первом квартале 2022 года. За ним следовали Audi (24 200), Porsche (9 500), Skoda (8 800) и SEAT/ КУПРА (2200).

Группа была самой сильной на европейском рынке, где в период с января по март 2022 года продано в общей сложности 58 400 электромобилей. Хотя это был впечатляющий рост на 33,5% по сравнению с тем же периодом в 2021 году, это был самый быстрорастущий рынок.
За последние три месяца в Китае было продано всего 28 800 электромобилей Volkswagen Group, но это на 360,5% больше, чем 6 200, которые удалось поставить туда в прошлом году. Китай является крупнейшим в мире автомобильным рынком и крупным покупателем электромобилей.

 В США удалось продать всего 7900 электромобилей, где представлены все пять самых продаваемых автомобилей группы. Однако это означало увеличение продаж на 16,2%. Вскоре автопроизводитель начнет производить электромобили в США, что может ускорить продажи.

2022-VW-ID.4.webp

  Читайте также о том, что Volkswagen отзывает Tiguan 2018-2021 из-за отваливающегося заднего спойлера.

Составлен ТОП-6 самых популярных японских автомобилей в РФ в 2022 году

Большинство японских компаний не стали сворачивать свой бизнес в России и продолжают производство и поставки новых авто. Однако в условиях дефицита компонентов сделать это непросто. При этом среди японцев есть модель с положительной динамикой продаж. Редакция портала Carsweek называет пятерку самых продаваемых машин из Японии в 2022 году.

Toyota RAV4 В последнее время этот кроссовер уверенно лидирует по продажам среди «японцев». Вот и в первом квартале равных ему не было. Дилеры Toyota смогли реализовать 6 981 такой кроссовер. Однако сравнительная с прошлым годом динамика вряд ли порадует. Продажи Toyota RAV4 снизились на 38%. Главная причина – конечно же дефицит и завышенные цены. Nissan Qashqai Особенно удачным для этого небольшого кроссовера стал январь, а затем продажи пошли на спад. Тем не менее относительно результата прошлого года снижение объемов реализации составило всего 7%. В абсолютных величинах было продано 4 978 кроссоверов. Toyota Camry Этот японский автомобиль продолжает уверенно сохранять лидерство в сегменте бизнес-седанов, что является довольно почетным званием. Этот сегмент, в отличие от авто C-класса, находится на подъеме. Если говорить о Camry, то продажи этой модели в январе-марте сократились на 13% и достигли 4 363 шт.  Тем не менее, на фоне ухода европейских машин, у Toyota Camry есть неплохие шансы на рост продаж, если производство удастся наладить без сбоев. Nissan X-Trail Этот среднеразмерный кроссовер выбрали 4 152 наших соотечественника. Это конечно меньше чем в прошлом году на 12%, однако является очень неплохим результатом. Компания Nissan практически сразу объявила, что собирается продолжить бизнес в РФ, если не будет прямого запрета. И похоже, ей постепенно удается вернуть утраченные годом ранее позиции. Mazda CX-5 Этот кроссовер традиционно пользуется популярностью у жителей РФ. Его любят за стильную внешность, отличное качество материалов салона и надежные атмосферные моторы. В первом квартале нынешнего года свой выбор в пользу этого авто сделали 4 079 жителей РФ, а это на 27% меньше, чем годом ранее. Сейчас на заводе во Владивостоке наблюдается дефицит комплектующих. Mitsubishi Outlander Вот мы и добрались до модели, продажи которой выросли по итогам первого квартала. Рост составил всего 3,5%, однако в нынешних условиях достижение можно назвать очень серьезным. Если говорить об абсолютных цифрах, то выбор в пользу кроссовера сделали 3 586 жителей РФ. Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих иномарках на российском рынке. После ухода из нашей страны автомобилей Chevrolet ситуация значительно изменилась. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+