Названы шесть аргументов в пользу ремней безопасности автомобиля

Нередко водители пренебрегают правилами ДТП и не пристегиваются во время движения. Причем даже аргументируют такой выбор.

Комментировать
Поделиться:
Названы шесть аргументов в пользу ремней безопасности автомобиля
Отметим, что около 47% летальных исходов в ДТП происходила с лицами, которые не были пристегнуты за рулем. Редакция портала 110km.ru рассказывает о шести аргументах, почему стоит использовать ремни безопасности. 

Противники ремней говорят, что они могут нанести травмы при ДТП. Вот только риск серьезных травм без ремней безопасности куда выше.

Вторым аргументом против является неудобство вождения при используемом ремне. Однако это можно сказать только о старых авто. В современных ремни эластичные и отлично тянутся.

Третье место противники такой защиты отдали невозможности выбраться из горящего или тонущего авто. Однако и здесь эксперты нашли свой аргумент – современные ремни безопасности отсоединяются одним щелчком. Поэтому если у водителя есть силы покинут авто, то и ремень отсоединить он сможет.

Четвертый аргумент звучит так - «Лучше вылететь из машины, чем быть втянутым в кресло».  Однако те, кто так говорят, явно не учитывают, какие последствия могут быть, если при ДТП удариться о руль или хуже того вылететь через лобовое стекло.


Пятый аргумент против – «Достаточно просто подушек безопасности». Однако без ремней есть огромный шанс получит дополнительны травмы от подушек, так как при ДТП непристегнутый водитель будет выброшен в сторону руля.

Шестая строчка – нежелательность использование ремня безопасности беременным женщинах. Однако здесь просто надо правильно пользоваться средствами защиты, и проблем у будущего малыша не возникнет.



Ранее стало известно, что Toyota RAV4 заслужил звание бестселлера на авторынке США в сегменте SUV в 2022 году. 

Mercedes EQXX преодолел 1008 км на одной зарядке во время реальных испытаний

Поездка включала в себя езду по шоссе, горным дорогам, длинные подъемы в гору и участки с интенсивным движением, проверяя эффективность EQXX в самых разных условиях.

 Mercedes-Benz EQXX, представленный на выставке CES несколько месяцев назад, оказался не просто концепт-каром, а полностью управляемым автомобилем, демонстрирующим технологии будущих серийных моделей. В этом контексте Mercedes подверг его окончательным испытаниям, проехав 1008 км на одной зарядке и в реальных условиях, доказав рекордную эффективность автомобиля.  Путешествие концепта началось из научно-исследовательского центра Зиндельфинген недалеко от Штутгарта, Германия, пересекло швейцарские Альпы и Северную Италию и закончилось в солнечном Кассисе на Лазурном берегу, Франция. Вся поездка была завершена за 12 часов 2 минуты в целом, из которых 11 часов 32 минуты в пути. Впечатляет то, что после преодоления 1008 км у EQXX все еще оставался запас хода в 140 км на бортовом компьютере с зарядом батареи на 15%. Что касается среднего энергопотребления, то оно составило всего 8,7 кВтч/100 км, что невероятно мало для уличного автомобиля. Mercedes заявил, что EQXX двигался близко к ограничениям скорости, достигая 140 км/ч на немецком автобане со средней скоростью 87,4 км/ч на протяжении всей поездки.   Впечатляющая дальность хода стала возможной благодаря ряду достижений в области аэродинамики, мер по снижению веса, аккумуляторной батареи и технологии трансмиссии. EQXX имеет очень низкий аэродинамический коэффициент 0,17 cd благодаря небольшой передней площади, форме капли воды с более узкой задней колеей, чем передняя, и разумному использованию аэродинамических компонентов, таких как активные заслонки и активный задний диффузор. Другим очень важным фактором являются шины Turanza Eco с низким сопротивлением качению от Bridgestone размером 185/65 R 20 97 T с рейтингом эффективности, не имеющим себе равных среди серийных автомобилей. Наконец, солнечная крыша со 117 солнечными элементами, питающими 12-вольтовую батарею, которая питает вспомогательные системы, такие как навигация, добавила 2% дополнительного диапазона в 25 км.  Сделанный на заказ литий-ионный аккумулятор на 900 В имеет емкость 100 кВтч, что аналогично серийному EQS, но на 50% меньше по объему и на 30% по весу. Все эти функции привели к тому, что Mercedes называет «эталонной эффективностью», передавая 95% энергии аккумулятора на колеса. Если это действительно так, то седан EQC станет отличным конкурентом Tesla Model 3.   Читайте также о том, что компания Mercedes-AMG работает над полностью электрическим спорткаром.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+