Появились фото рестайлингового седана LADA Vesta Cross 2022 года с базовым салоном

Новинку в базовой комплектации удалось сфотографировать на улице без какого-либо камуфляжа.

Комментировать
Поделиться:
Появились фото рестайлингового седана LADA Vesta Cross 2022 года с базовым салоном
Снимками обновленного седана Lada Vesta Cross делится Интернет-паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте». Вседорожный вариант популярного вазовского седана официально пока не представляли. Автопроизводитель познакомил публику лишь с универсалом Vesta SW Cross.

Причём на официальных снимках рядом с ним был запечатлён обычный седан. Свежие шпионские фотографии подтверждают, что семейство «Веста» сохранит привычный набор версий. На одной из фотографий мы видим, что новинка не получила вертикального дисплея не передней панели. Это значит, что перед нами вариант с базовой отделкой салона.

Более бюджетным комплектациям достанется горизонтальный экран меньшей диагонали, причём он будет встроен в панель. Рестайлинговой «Весте» оставили актуальные моторы: это вазовские двигатели на 1,6 и 1,8 литра с отдачей 106 и 122 л.с. соответственно, сочетающиеся с 5МКПП.

Альтернативный вариант - 1,6-литровый 113-сильный мотор Renault-Nissan с вариатором Jatco. Обновлённый вариант Lada Vesta дебютировал 22 февраля
Вторая часть презентации была намечена не март: во время этого мероприятия автопроизводитель обещал показать салон новинки. Однако из-за событий на Украине запуск производства и продаж пришлось отложить. Новые сроки пока не называются. 



Ранее наш портал рассказывал, что новая «упрощенная» LADA Vesta получит восьмиклапанный мотор мощностью 90 л.с. Причём этот силовой агрегат подвергся модернизации.

Новая LADA Vesta получит упрощённую версию с 90-сильным мотором в сентябре 2022 года

В июне «АвтоВАЗ» собирается приступить к выпуску упрощенных модификаций моделей Niva Legend и Granta. Теперь же сообщается, что в сентябре выйдет и упрощенная Lada Vesta, чей выпуск идёт не заводе в Ижевске.

Внешне это будет уже рестайлинговый вариант «Весты» (индекс FL), но со старым оформлением салона. Такой информацией делился портал Drom.ru. Главное отличие «упрощенной» Lada Vesta от нынешнего варианта нужно искать под капотом.  Это 8-клапанный мотор под идексом ВАЗ-11182. Ему достались новая  шатунно-поршневая группа от 1,8-литрового двигателя и  модернизированная головка блока цилиндров, где теперь имеются детали от мотора Renault K7M. Общее количество новых деталей - 48 единиц. После такого апгрейда мотор стал на 3 лошадиные силы мощнее и на 3 Нм тяговитее. Несмотря на присутствие импортных компонентов, уровень локализации мотора ВАЗ-11182 называют приемлемым. А ещё такая силовая установка дешевле «шестнадцатиклапанников». Это ещё одна причина, почему этот мотор выбрали для «антикризисной» «Весты». В связке с мотором будет работать вазовская «механика». Первые экземпляры «упрощенной» Lada Vesta можно будет купить  в сентябре 2022 года.  Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ наладит производство новых автомобилей LADA без электронных систем. Об этом пишет газета «Коммерсантъ». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+